Через несколько дней должен состояться суд по делу Грея Фуллбастера. Сам парень переживал по этому поводу, ведь он не виновен, а доказательств этому нет. Джувия волновалась за любимого, но старалась не показывать виду и поддерживала его. Нацу и Люси тоже пытались чем-нибудь помочь, но понимали, что всё зависит от Уртир.
Сегодняшним утром Грей был в квартире один. Остальные ушли на занятия. Фуллбастер погрузился в мысли о том, как всё так вышло, что теперь его счастье под угрозой? Чего добивается эта Уртир? Что бы девушка не делала, он всё равно не сможет дать ей то, чего она хочет. Парень её не любит, а сейчас даже ненавидит. Его единственная любовь - Джувия, что носит под сердцем его ребенка. Грей прекрасно видел то, как она тщательно пытается скрыть своё волнение и беспокойство за него, и это вызывало у него тревогу за её здоровье. Ведь Локсар совсем недавно вышла из больницы, и ей нежелательны стрессы и волнения...
Раздался звонок в дверь. Грей не хотя открыл дверь и узнал того, кого явно не ожидал увидеть.
- Отец??? - удивленно спросил Грей.
- Может впустишь уже? - сказал Сильвер, смотря серьезным взглядом на сына.
- Проходи, раз уж ты проделал столь долгий путь.
- На то были веские причины, - сказал Сильвер. - И вообще, почему ты живешь здесь, когда у тебя есть в этом городе дом?
- Ты приехал, что бы это спросить? - хмыкнул Грей.
Фуллбастер предложил отцу присесть и сам сел в противоположное кресло.
- Почему ты на заочном?
- По-моему, тебя это мало волновало, когда я уезжал три месяца назад. Мы поругались из-за того, что я ринулся помогать своему другу. Но ты же был против. А раз так, то я справлюсь со всем сам. Не ты ли говорил, что я тебе больше не сын? Так зачем мне жить в твоём доме? Как видишь ещё не помер, у меня есть работа, и мне вполне хватает денег, - недовольно ответил Грей.
- Надо же, как мы заговорили! Умный такой, а сам на девушек кидаешься и пытаешься изнасиловать? - кричал Сильвер. Грей побледнел, даже до отца дошли эти сплетни. А ничего удивительного в этом нет, Сильвер Фуллбастер известный адвокат, и у него много знакомых в кругах полиции. Хотя сейчас он живет за границей, это не мешает ему быть в курсе всех событий.
- Да, я знаю в чём тебя обвиняют, и это -серьезное обвинение. Ты понимаешь, что ты можешь сесть и на долго? - кричал Сильвер.
- Да не собирался я её насиловать. И в мыслях даже такого не было, - яростно ответил Грей.
В дальнейшей перепалке между собой, отец и сын не заметили, как уже минут пять свидетелем их разговора была Джувия. На девушке не было лица, её любимый может надолго загреметь за решетку.
- Да мне не важно, что ты там хотел или не хотел. Было у вас, что-нибудь или нет. Ты на ней женишься, она заберёт заявление, и дело закроют, - выпалил Сильвер, повергнув в шок присутствующих.
- Но... - хотел возразить Грей, но его отвлёк шум со стороны коридора. Он обернулся и увидел лежащую на полу Джувию. Последние слова Сильвера добили её, и девушка потеряла сознание. Парень испугался за возлюбленную и быстро подбежал к ней. Сильвер не понимал, что происходит, и поэтому просто наблюдал за действиями сына.
- Джу, Джу, родная, скажи что-нибудь, - вопил Грей около бледной девушки, что испустила небольшой стон и слегка приоткрыла глаза.
- Г..Грей, - тихо вымолвила девушка.
- Сейчас, Джу, - сказал Фуллбастер и, взяв её на руки, отнёс в комнату и уложил на кровать. - Я вызову врача, - обеспокоенно произнёс Грей, который искал телефон в своих карманах.
- Не... Не... Нужно, - ответила Локсар и тяжело вздохнула. - Просто небольшая слабость. Уже всё прошло.
- Держи, - парень протянул ей стакан с водой, девушка осторожно его взяла и сделала пару глотков. - Ты меня напугала. Точно всё в порядке?
- Я же говорю уже лучше. Ещё в институте я почувствовала слабость и вернулась домой, - ответила Локсар. Хотя на самом деле ей пришлось уйти. На одном из перерывов Уртир закатила Джувии скандал, по поводу того, что её парень пытался обесчестить невинную девушку, т.е. Уртир. Теперь все сочувствовали Милкович, которая даже смогла выдавить из себя слезы. Но потом она подкараулила Локсар в туалете и сказала, что если девушка добровольно не откажется от Грея, то он сядет надолго. Поэтому у неё есть два дня, чтобы расстаться с Фуллбастером. А Милкович придёт его утешать. А после этого она заберёт своё заявление. Потом ещё Леон зажал Джувию в углу коридора и стал приставать со словами: "Зачем тебе этот насильник? Строил из себя тут защитника чести девушек, когда мне бил морду. А сам то? Пф... Я же лучше, и я тебя не предам." Локсар была ещё в ступоре от слов Уртир, а тут ещё этот Леон, и внезапная слабость. Его губы приближаются к её губам, сил оттолкнуть его нет. Но Бастию останавливают появившиеся Леви и Гажил, которые отогнали Бастию от Локсар и хорошенько отчитали парня. После они отправили подругу домой из-за её болезненного вида.
- Раз ты так считаешь, я не буду вызывать врача. Но тебе лучше отдохнуть, - сказал Грей, который нежно держал её за руку. - Я пойду, договорю с отцом и вернусь, - сказал Фуллбастер, поцеловал девушку в губы, а затем вышел.
Локсар погрузилась в раздумья. В её голове крутились слова Уртир и отца Грея. Девушка всерьёз задумалась над тем, что именно она может спасти любимого от тюрьмы. Ради него она готова пойти на крайние меры.
Вскоре Локсар услышала приближающиеся шаги и притворилась спящей. Она почувствовала, как Грей нежно поцеловал её в макушку и ушёл, тихо бурча себе под нос, что скоро вернется. Хлопок дверью и тишина. Джувия поняла, что осталась одна. Она встала с кровати и подошла к письменному столу. Найдя листок, Локсар написала длинную записку, едва сдерживая слезы. Девушка с трудом смогла подобрать нужные слова. Затем сделала один звонок:
- Я сделала, так как ты хотела, - сказала Джувия и отключилась. Она положила свой телефон на стол и ушла.
***
Когда Грей вернулся, то он обнаружил не Джувию, а записку лежащую на подушке. Он схватил этот листок и стал судорожно вчитываться в каждое написанное слово:
"Дорогой и любимый Грей, я решила пожертвовать своей любовью ради твоей свободы. Сделай так, как предложил твой отец. Женись на Уртир, и она заберёт своё заявление. Я не смогу вынести, если тебя посадят. Да и не хочу, чтобы нашего малыша потом называли ребёнком насильника. За нас не переживай, мы справимся. Моё сердце будет согреваться от того, что со мной всегда будет твоя частичка, и от того, что ты будешь на свободе. Не ищи меня. Я всегда буду любить тебя."
Грей не мог поверить в написанное. Его любимая ушла, ушла ради его свободы. Он выбежал из квартиры и стал искать Локсар. Фуллбастера, по его подсчётам, не было около двадцати минут, а значит девушка не могла далеко уйти. Но сделав несколько кругов по территории около дома, парень её не нашёл. Грей опустился на колени и стал бить кулаками землю.
- Нет, Джувия. Зачем? Зачем такие жертвы? Как я буду без тебя? - Грей поднял голову и посмотрел на хмурое небо. Кап. Кап. Начали падать капли дождя, постепенно усиливаясь. Словно небо плакало вместе с ним.
Грей на ватных ногах дошёл до дома, где его ждал сюрприз. У подъезда под зонтиком стояла Уртир. Парня охватила ярость, и он схватил девушку за плечи.
- Поздравляю, ты добилась своего. Что ж завтра пойдём подавать заявление в ЗАГС. Но хочу что бы знала, ты мне противна. Я к тебе и пальцем не прикоснусь, не говоря уже о том, что смогу полюбить тебя. Ненавижу тебя. А ещё больше ненавижу себя, что решил помочь тебе в тот день. Я это делаю только потому, что так решила Джувия, - сказав это, Грей отпустил Милкович и ушёл. Она осталась одна под дождём, понимая, что хотя она отомстила Джувии и получила то, что хотела. Но парень будет презирать её всю жизнь.
Фуллбастер вошёл в квартиру, где его ждали Люси и Нацу. Но сейчас ему ни с кем не хотелось говорить. Он уже был готов взять и напиться.
- Грей, ты спасён, - закричала Хартфилия.
- Да какая теперь разница, Джувия ушла... - сказал Грей и плюхнулся на диван.
- В смысле ушла? - спросил Драгнил. На его вопрос Фуллбастер достал листок с запиской и протянул Нацу. Драгнил тут же стал читать вместе с Люси. У обоих расширились глаза от написанных строк.
- Черт. Немного не успели, - рыкнул Нацу. - Но ты не переживай, мы найдём и вернём Джу. А ещё у нас есть доказательства твоей невиновности.
- И какие же? Говори, не томи, - уж больно Фуллбастеру хотелось положить конец всей этой истории.
- Вот, смотри, - сказала Люси и показала парню одно видео. - Случайно снялось.
***
Пока Грей бегал и искал Джувию, вернулись Нацу и Люси. Хартфилия что-то искала в гостиной, но не нашла.
- Нацу, ты не видел мою видеокамеру? Кажется я её где-то здесь оставляла, - крикнула Люси Нацу, который был на кухне.
- Посмотри на полке в комнате. Вроде там её недавно видел, - ответил Нацу.
- Спасибо. Если что, я пойду поработаю над проектом, а то завтра сдавать.
- Ладно. Я пока сделаю поесть что-нибудь, - донеслось с кухни.
Хартфилия нашла камеру и улеглась на кровать. Несколько дней назад она снимала небольшие видео для своего проекта. В основном это были интервью или просто размышления. Девушка нажала на воспроизведение и начала просматривать материал, попутно что-то комментировала вслух.
- Неплохо. Тоже не плохо. Так... Это брать не будем... Здесь можно обрезать концовку. А тут у меня... Нацу... - девушка немного посмеялась над дурачествами парня. - Как обычно... Очередной бред Драгнила... А тут что? Блин, наверное камеру забыла выключить. Снялась наша квартира. Ладно промотаю чуток. Вроде ещё что-то снимала.
Люси начала проматывать видео и увидела Уртир с Греем. Она тут же остановила видео и начала просмотр с момента, когда Милкович отбрасывает стакан с водой.
- Интересно, интересно, - сказала Хартфилия и промотала на начало, когда в кадре появилась Уртир. Девушка быстро помчалась на кухню.
- Нацу! Нацу! Смотри, что заснялось на мою камеру, - воскликнула Люси.
- Что? Неужели кто-то смог переплюнуть мой бред? Или там кто-то голый пробежал? - засмеялся Драгнил.
- Да, нет. На много круче. Там Уртир и Грей. Вернее то, как она набрасывается на Грея.
- А вот на это стоит посмотреть, - сказал Нацу и взял в руки видеокамеру.
***
Вот на видео видно как сидит Грей, потом он встает и уходит в сторону коридора. Через минуту парень возвращается уже вместе с Уртир, девушка была в потрепанном виде. Потом можно разглядеть, как девушка отшвыривает стакан с водой, внезапный поцелуй по инициативе Милкович и то, как Грей пытается её успокоить. Потом Фуллбастер отстраняется от девушки и уходит. Больше парень в кадр не попадает. И конечно всё это сопровождается звуком. Далее съемки пустой квартиры.
- Вот это видео. Люси, я готов тебя расцеловать, - радостно воскликнул Грей и вскочил.
- Вот только без поцелуев. Разрешаю только обнять, - сказал Нацу.
- Головешка, ты что шуток не понимаешь? - спросил Грей и всё же обнял Люси.
- Шутки в сторону. Сейчас важно разобраться с Уртир и найти Джувию, - серьезным тоном сказал Драгнил.
- И что ты предлагаешь? - спросила Люси.
- Пойти к этой сучке и ткнуть её носом в запись, - предложил Грей.
- У меня есть идея по лучше, - подозрительно заулыбался Нацу.
- Нацу, твой настрой меня пугает, - взволновалась блондинка.
- Всё будет тип-топ. Довертесь профи, - хихикнул Нацу и достал свой ноутбук. В это время у Фуллбастера зазвонил мобильник, и парень отошёл поговорить на кухню, из которой он вылетел с криком:
- Джувия нашлась!
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...