Поддержка

1.5K 60 3
                                    

  Грей и Джувия поспешили в больницу. В палате они увидели Нацу, практически всего в бинтах. Правая рука и левая нога были загипсованы. От взгляда на своего друга, Джувия чуть не потеряла сознание. Девушка чуть покачнулась, но сильные руки Грея подхватили ее. Парень усадил девушку на стул, она еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Грей переживал за друга, ему больно было смотреть на его подавленное состояние. Нацу не обращал на друзей никакого внимания, он смотрел на них будто в пустоту и молчал.

- Нацу, ты хоть сам понимаешь, что ты натворил? - серьезным тоном говорил Грей. Нацу вздохнул. - Ты подумал о других? О друзьях? Об отце?

Нацу ничего не ответил. Молча смотрел на друга.

- Молчишь. Что не хочешь разговаривать или не знаешь что ответить?

Тишина. Нацу смотрит в одну точку. Джувия сидит опустив голову, еле слышно всхлипывает. Грей уже был на взводе.

- Нацу! Мать твою. Скажи хоть что- нибудь. - крикнул Грей. Нацу невольно вздрогнул. А Джувия подскочила.

- Если ты не думаешь о себе, подумай о тех, кто тебя окружает. Посмотри на Джувию. Ты не думал, как она сможет пережить потерю еще одного друга?

Нацу перевел взгляд на Джувию. Он наконец-то заметил какая она бледная, измученная, глаза припухшие, под глазами синяки. Ему стало жалко подругу. Но он ничего не сказал. Грей и Джувия на перебой рассказывали о том, что они будут делать после того, как Нацу выпишут. Тот молча слушал, но иногда ему хотелось улыбнуться. Перед уходом Джувия взяла Нацу за руку и спросила:
- Нацу, что тебе принести в следующий раз? Может приготовить что-нибудь?
Парень помотал головой. Ребята покинули палату.

Грей шел впереди, но потом заметил, что Джувии нет рядом. Он оглянулся и увидел, что девушка стоит как вкопанная и плачет, тихо, еле слышно. Грей подошел ближе и положил руки ей на плечи.

- Все будет хорошо. Мы будем рядом с ним.

Джувия прижалась к груди парня и начала плакать сильнее. Почему-то рядом с ним девушка чувствовала себя защищенной.

- Он словно живой мертвец. Мне больно на него смотреть.

- Послушай, мы его вытащим из ямы отчаяния. Но для этого мы должны быть сильными. Поэтому перестань плакать. - Грей поднял голову Джувии и аккуратно вытер с ее щек слезы. - А теперь пойдем, нужно поесть. К вечеру мы к нему еще зайдем.

- Хорошо. - ответила Джувия. - Спасибо тебе, без твоей поддержки я бы не справилась.

- О чем ты? Друзья должны помогать друг другу. - ободряюще сказал Грей.

- Я поеду к себе. - тихо сказала Джувия.

- Тогда я провожу тебя.

Уже скоро ребята оказались на квартире, которую снимала Джувия с Лисанной. Девушка посмотрела на себя в зеркало в коридоре.
- Какой ужас!!! С этим надо что-то делать, - бурчала себе под нос девушка.

Грей конечно все расслышал и невольно улыбнулся. Он закрыл за собой дверь и снял обувь. Джувия на него вопросительно посмотрела.

- Что? - спросил Грей. - Сначала мы поедим, а потом отдохнем и поедем к Нацу.

- Как скажешь. Только давай что-нибудь закажем? - сказала Джу.

- Как на счет пиццы?

- Если можно, где побольше сыра. - ответила Джувия из кухни.

- Окей. Я тоже люблю побольше сыра. - сказал Грей.

Пиццу доставили быстро. Они с удовольствием ее съели. Джувия пошла принять душ, а Грей присел на диван и включил телевизор. Когда девушка вышла из душа в одном полотенце, Грей спал. Джувия достала одежду из шкафа и направилась в ванную переодеться. Она подошла к столику Лисанны и взяла фотографию, где были счастливые Нацу, Лис и Джу. Она прижала ее к груди и заплакала. Уже не будет так, как раньше. Грей проснулся и увидел рыдающую девушку над фото. Он огляделся вокруг и понял, что все тут напоминает о ее подруге: вещи, фото и воспоминания. Трудно будет жить одной здесь. Грей решил забрать Джувию в квартиру Нацу, хотя бы на время. Комнат хватит на всех. Он подошел к шкафу и открыл его в поисках сумки или чемодана. К счастью внизу стоял небольшой чемоданчик. Грей достал его.

- Собирай необходимые вещи. Пока поживешь у Нацу. - заявил Грей.

- Но.. я не могу. - ответила Джу. - не хочу тебя стеснять.

- Что за глупости ты говоришь? Сама соберешь вещи или мне начать?

Девушка ничего не ответила, и задумалась. Тогда Грей открыл первый ящик комода, который оказался с нижним бельем.

- Так эти красивые. Берем. - сказал Грей доставая синие кружевные трусики. - Эти тоже ничего...

Джувия покраснела и подлетела к Грею. Она выхватила у него предмет гардероба.

- Не ройся в моих вещах. Извращенец. - крикнула Джувия.

- На себя посмотри. Уже полчаса расхаживаешь в одном полотенце. - рыкнул Грей. - Смотри, я ведь могу и не сдержаться. - сказал Грей подходя к Джувии ближе. Он уже практически впечатал ее в шкаф. Девушка ощутила его дыхание. Он спокойно сказал:
- Может все-таки помочь собрать вещи?

- Нет. Я сама. Не больно то хочется, чтобы ты рассматривал мои вещи.

Грей отошел и сказал:

- Ну, ты те пятнистые стринги тоже возьми.

За что получил запущенной в него вешалкой для одежды. Грей засмеялся, а Джувия зашла в ванную, громко хлопнув дверью.
"В жизни она намного лучше, чем на фото. Она мне определенно нравится." - сделал вывод Грей.

Вскоре чемодан был собран. Грей как истинный джентльмен нес вещи девушки. Быстро закинув все в квартиру Нацу, друзья поспешили к нему в больницу.

По дороге у Джувии зазвонил мобильник. Звонок от Гажила.

- Какого черта не отвечаешь на звонки? Мы с мелкой переживаем как ни как.
- Прости, Гаж, что сразу не ответила. Да и не до этого было.
- Случилось чего?
- Расскажу при встрече. Сможешь приехать к больнице!
- Ты меня пугаешь. Но мы тут не далеко. Скоро будем.

Когда Грей и Джувия подошли к больнице они уже увидели, стоящих у крыльца Гажила и Леви. Грей был в курсе кто они такие и как выглядят по фото и рассказам Нацу. Гажил и Леви долго прибывали в шоке после рассказа Джувии. Затем все четверо отправились к Нацу, пытаясь привести его в чувства. Нацу по-прежнему был молчалив. Он отказывался от еды. Ему ставили капельницы со специальным расствором. Ребята делали вид, что ничего страшного не произошло и что они на него уже не сердятся и с нетерпением ждут его возвращения. Они сидели до последнего, пока врач насильно не выставил их за дверь. Все разошлись по домам.

Грей и Джу были вдвоем. Джу немного пугало общество парня, ведь она никогда не находилась наедине с парнем ночью. Грей же вел себя спокойно и даже пытался шутить. После небольшого ужина приготовленным Джувией, ребята занялись своими делами.
Грей что-то выискивал в интернете, а Джувия открыла учебники. Нужно заняться учебой, и так ее не было в институте уже несколько дней. Грей наблюдал за сосредоточенным видом девушки, которая старательно что-то вычерчивала в альбоме.

Парень подошел ближе.
- Чем занята?
- Учебой. - вздохнула девушка. - Завтра пойду на занятия. А ты? Что будешь делать? Ты же среди года бросил институт.
- Завтра пойду в универ и оформлюсь здесь. Я изначально хотел учиться тут. Но родители отправили за границу.
- Наверное они сердятся?
- Не то слово. Они просто пришли в ярость. Но я не могу бросить лучшего друга в беде, а закончить успешно можно и здесь.
- Я закончила. - сказала Джу, убирая книги. - Может кино посмотрим?
- Давай. - ответил Грей. - Что будем смотреть?
- Выбери сам.
- Только потом не говори, лучше бы я сама выбрала. - ответил парень.
- Хорошо, не буду.

Через пять минут они уже смотрели ужастик. Джувия несколько раз хватала Грея за руку, пока в конце концов не прижалась к нему. Грей немного приобнял девушку.

- Ну ты и трусиха. - смеялся он над Джувией.

Под конец фильма они уснули на большой кровати в комнате Нацу. Джу спала на голой груди Грея, заключенная в его крепкие объятия.  

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now