Ночная прогулка.

585 31 4
                                    

Лиза шла по холодной улице Санкт-Петербурга,не давно прошедший дождь ещё стекал по веткам старого дерева.В голову не лезли мысли,звучал только надоедливый ренгтон  песни "Черный список",ведь эту песню она совсем не давно пела с друзьями в караоке баре.Увидев сухую скамейку которая стояла под не большим навесом,девушка направилась в её сторону.Сев Елизавета достала свой айфон и надев два наушника включила музыку.Облокотившись она закрыла глаза и начала раздумывать обо всем что было с ней пока она была на ютубе.

Pov/ l1zzka(лиззка)(Лиза)

2011 год.
В этот год произошло многое,я создала канал,начала играть в кс.Хоть я играла в него и до этого,но снимать про неё я начала тогда.

2012 год.
У меня начинали появляться коллеги по работе.Меня редко звали записывать совместный ролик,но для меня это тоже было достижением.

2013 год.

Все точно так же.Не считая что начинают подниматься просмотры.

И вот самое интересное время.Наверное это то,что я хотела,та золотая середина.

2014-2015 года.

Аудитория растёт,Ларин предложил снять совместный ролик,вышло первое видео из шоу "скатилась".Меня пригласили играть в мафию(тот кто не видел игру,обязательно посмотрите.Игра интересная,смешная и затягивающая.)Я переехала из Чайковского в Питер.В прочем все было прекрасно.

2016 год.
Тоже не самый худший.Я стала меньше общаться со старыми друзьями,больше проводила времени с новыми.Аудитории нравились мои ролики.На ютубе я чувствовала себя как дома.Но этот год тоже был не столь легким как прошлые,я поругалась со своим старым другом.

Но в один момент все кончилось.

2017.

Наверное самый трудный год в моей жизни.Сняв дисс на Атеву я получила не только популярность,но и много критики.Хайп кемп подлил масло в огонь.И вроде сейчас все успокаиваться,но все равно факт того что найдётся даун который вернёт эту тему есть,и он не маленький.

Pov Автор.

Девушка продолжила сидеть в ночном парке.В один момент она поняла что сил идти домой нет,а спать безумно хочется.Её тёплая куртка согревала её от жесткого Питерского климата.Но она услышала шаги позади себя,только она хотела повернуться как тёплые мужские руки закрыли ей глаза...

_______________

Привет)Как у вас дела?Хочу попросить вас указывать на мои ошибки,я буду исправлять.За ранние спасибо.Если вам не сложно то поставьте свои классные звездочки.)💞💞

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя