Камнем вниз..

409 26 5
                                    

Девушка сидела в полном шоке.Даня.Это Даня.Она любила его всем сердцем,она была готова отдать все что бы увидеть его сейчас.Эту любовь было сложно описать словами,сколько лет она любила его?Много.Очень.Чуть ли не при первой встрече она почувствовала симпатию,а потом и что-то большее.

Так как был уже поздний вечер девушка решила лечь спать,но сначала написать везде что жива.Все же её не было слышно почти месяц,а это конечно даст повод паниковать зрителям,хотя сто процентов ВПШа или "Селфи" выложили пост где рассказали всю правду,хотя ВПШа скорее всего опять что-то напиздит.

"Привет,ребят!Я живой!Все хорошо не паникуйте)Возможно запущу завтра стрим,если конечно встану с кровати)"

Отписавшись Лиза поставила телефон на зарядку и легла на кровать.

-Кайф..

Кровать была не привычно мягкая и удобная,не то что в больнице,там все было гораздо хуже и неудобней.
Закрыв глаза девушка очутилась на тихой ночной улице Питера и погрузилась в сон.

"Одинокая, тихая и такая уютная улица столь прекрасного города.
Девушка тихо шла по городу никого не трогая,все подъезды были закрыты,все,кроме одного.Зайдя в него Лизу что-то потянуло на крышу.Мятная жвачка придавала какое-то невероятно чувство эйфории,а найки медленно вели её навверх.Зайдя на крышу девушка увидела неописуемую красоту.Она перестала осознавать что происходит,будто бы она была под сильнейшими наркотикам.Она просто стояла и смотрела на все это,на всю эту красоту.Но её отвлёк звон телефона,достав его она нажала на кнопку "принять".

-Алло?Блять,Даня.Это ты?Я так скучаю,когда ты приедешь?

-Лиз,я хотел сказать.Я останусь тут.Я нашёл себе хорошую девушку и хочу остаться с ней.Прости.

-Что?Как?

-...-А в ответ лишь гудки.

Её состояние стоит описать вот так "...".Со всей дури кинув телефон в сторону девушка стояла и рыдала,было чувство что это не она любуется красотой ночного города,а он её.Закрыв глаза девушка успокоилась.
Открыв глаза она улыбнулась,на её щеках были слезы,а в душе ноты отчаяния.Собрав все силы она побежала вперёд,без остановки,вперёд.Она отпустила все мечты,Даню,всё.Она летела вниз.Упав на холодную землю она почувствовала легкий холод в спине и все.Было много крови,много слез,но больше всего в этой картине было эмоций,чувств.Они разлетелись по всей дороги."

-А!Блять.Что это было?-Лиза подскочила с кровати.-Сон.Просто сон.Все хорошо.

Встав она увидела котейку который испугано смотрел на неё.Нагнувшись она погладила его и пошла на кухню что бы попить воды,по дороге взяв телефон.Зайдя в вк она сразу же увидела мемы с которых можно нормально так по кекать и миллион оповещений от зрителей.Выпив стакан воды девушка направилась в комнату,где ещё очень долго не могла уснуть и со скуки даже поиграла на укулеле,но все же 5 часов утра взяли своё и Лиза уснула..

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя