Хотелось бежать без оглядки,просто бежать.Домой?Нет.Нет.Бессмысленно..
Девушка бежала вперёд,пока не увидела знакомые дома и вывески магазинов..Что это?Район был знакомым,но она не помнила что была-тут когда-то..Сбавив темп,девушка спокойно пошла по улице,внимательно осматривая все вокруг..Возможно она вспомнит где находится..Все подъезды были закрыты,все,кроме одного..Только он один был открыт,а впереди дорога была загорожена сеткой.Выбора нет,значит сама судьба говорит что ей надо наверх.-Значит наверх..
Медленно она достала из кармана мятную жвачку,и засуну одну плитку в рот,она зашла в подъезд.Вокруг все было темным,стены темно-бордового цвета(что очень необычно),на полу был ковёр.Света почти не было.
Увидев ступеньки девушка пошла наверх,медленно,не спеша..И вот она стояла около закрытой двери на крышу.Замок.-Блять..Ладно..Никто не говорил что будет просто..
Достав ключи от дома,девушка начала "примерять"ключи(от квартиры(иногда они подходят)).Заснув один ключ который подошёл,она уже мыслено попрощалась с ним(в 90% ключи застревают(поверти мне..)),повернув его пару раз дверь открылась..Зайдя внутрь девушка осторожно зашла в небольшой "коридорчик" и направилась вперёд.
Впереди была лестница которая вела на крышу,и вот она уже видит темно-синие небо которое выглядывает из-под люка..Поднявшись по ступеням девушка оказалась на крыше..
То ещё ощущение.В такие моменты ты начинаешь любить жизнь..Да,звучит странно,и даже смешно,но в эти моменты ты как-бы находишь себя.Ты понимаешь что в этом суровом мире ты один,ты одинокий,да,могут появиться люди которые помогут почувствовать себя нужным,но как показывает практика,это лишь временное положение.Каждый живёт для себя,и по сути,ты лишь второстепенный персонаж.
Девушка села на перегородку свесив ноги(это кстати опасно).-Лиза?..,-обернувшись девушка увидела..Даню?Нет,нет,нет,почему опять он?
"Прыгать,прыгать.Давай!Лиза,давай!" Не понятный голос буквально орал в её ушах.Подавшись эмоциям девушка оттолкнулась от перил и прыгнула.Она летела вниз,было чувство что она по наркотиками,летела она медленно,как казалось её.Она слышала голос своего возлюбленного,человека чья любовь была не взаимна,человека которого любила,он кричал ей громка,но..Она не поняла не слова,не потому-что не слышала,а потому что не хотела слышать.Сердце,оно как будто наливается ненавистью..Ммм..Как это ужасно!!Она летела вниз и плакала,а голос хвалил её,говорил какая она хорошая.Он пугал её,он был не женским,не мужским..Тихим и хриплым.Бархатным и в тоже время скрепившим,как-будто сам сатана шепчет ей на ухо.._______________
Это ужасно,мне стыдно,тапками кидаться можно.(потерпите ещё не много)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь меня любить?\\Даниззка
FanfictionХолодная ночь.Что может быть прекрасней для прогулки по большому городу? Лиза шла и не о чем не размышляла.В один момент она осознала все,все что любит и чувствует,все что так долго искала.Все.