Приятные воспоминания.

423 21 4
                                    

Знаете такое чувство когда ты безумно счастлив и улыбка сама лезит на лицо?Ты вроде хочешь не подавать вид,но все чувства выходят наружу.Вот это чувство было у Лизы,да и она принципе не была против,ведь она ждала этого очень долго..Любопытство везло верх,и рука девушки снова полезла в пакет.На этот раз её попалась коробка,она была не очень большой,но в ней явно что-то лежало.Открыв её у девушки пропал дар речи.В коробке лежали наушники,те самые в которых она первый раз увидела Даню.Эти наушники были маленькие и не удобные,сейчас она такими почти не пользуется.Тот вечер когда они познакомились..Она запомнит на всегда..

Начало флешбека.

Девушка шла по ночной улице Чайковского,на встречу бежит парень,он совсем не видит что впереди.Приятная музыка играет в шипящих наушниках...

-Блять!Смотри куда бежишь!-В девушку врезался Даня,наушники вылетели из её ушей.

-Прости.-Даня встал и подал руку,пока ещё не знакомой девушке.Лиза же посмотрела на него,и фыркнув решила встать сама.Этим она тогда зацепила Даню,все девушки с удовольствием давали ему руку что бы он помог им встать,но не Лиза..Тогда они начали общаться,оказалась Даня приехал сюда на время,и совсем скоро уедет в Питер.Почти каждый день посли знакомства они ходили по клубам и паркам.Правда в Чайковском их было совсем мало..Наступил день отъезда,уже прощавшись Даня понял что не сможет жить без Лизы.Он слишком сильно полюбил её,да,возможно тогда она его не любила,но это не остановило парня.

-Лиз,а поехали со мной?-Да..Выглядело это крайне нелепо,как-будто два влюблённых подростка хотят убежать что бы остаться совсем одни на всей планете..

-А давай!-Лизе уже надоела эта серая и скучная жизнь в Чайковском,ей хотелось переехать.

Тогда все поменялось,Лиза сильно изменилась,больше в лучшую сторону.Она начала брать от жизни все что дают.Выжить все по максимуму.

Конец флешбека.

Она давно уже забыла про эти наушники..

Ещё в коробке лежал её плюшевый кот,он был таким же грустным(как жизнь автора) как погода за окном.Но Лиза любила его,раньше когда у неё почти не было друзей она общалась с ним,из-за этого её мама решила завести живых котов,и Лиза безумно их любила,но переехав она не смогла взять их собой.По этому она часто задумывалась о том что бы завести котика.И видимо Даня замечал это,но подарить живого кота слишком большая ложа,ведь он может не понравиться Лизе,так что пока только плюшевый.И последняя вещь которая там лежала..

_____________

Хочу поблагодарить вас за все..Прям плакать хочется..Мы набрали уже 95 звёзд и 800 просмотров!Так же мой фанфик уже побывал на 271 месте в топе,но топу я не доверяюсь ибо есть ахуеные фф которые достоины моего места)
__________________

Да..А я ещё не знала что буквально через месяц мой фанфик будет на 136 месте в топе с двумя тысячами просмотров (170 звёзд)...Спасибо.

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя