"Я не знаю что делать.Как быть?Даня..Тот человек которого я так сильно любила..С моими чувствами играли,играли как с игрушками.Есть смысл жить дальше?"
Закрыв глаза девушка решила полностью отдаться своим чувствам,сердцу.А сердце говорило ей идти вперёд и не когда не останавливаться.Сколько раз мозг говорил "Ты не сможешь","хватит","стоп"?Сколько?
На ум сразу приходила история из детства.Когда Лиза училась в классе так девятом,она мечтала уехать на пару лет учиться в Англию.Но угадайте что её остановило?Да,было много причин,например Чайковский.В этом маленьком городке почти не реально заработать на обучения в Англии.Или плохой английский,но ведь если попытаться можно было попасть туда.Но мозг сказал ей "пфффф))Ты 9 лет не учила английский и собралась в Англию?Да,ты не сможешь!".И Лиза оставила свою мечту,в мечтах(Насчет Англии придумано автором(потому что я могу)).
Да.Пусть решает сердце.Лиза была не из тех девочек котороя так просто сдаться.Да,у неё была не самая легкая учесть.Но..И не самая тяжёлая..Да?Pov Лиза/лиззка/l1zzka
Вперёд.Все что говорило мне сердце.
Закрыв глаза я смело пошла к своей компании друзей.
Pov автор
-Аве с вами Юлик!,-крикнула девушка и тем самым поздоровалась со всеми.
-Хахах))Ты как всегда.
-Что значит как всегда?,-девушка не поняла наезда(?) Дани.Честно говоря она и говорить с ним-то не очень хотела..
-Как всегда прекрасна..,-прошептал парень,и слегка улыбнулся..Говорил он это очень тихо,не разборчиво,из-за этого не кто не чего не услышал..
-Что?
-Ты как всегда в своём репертуаре!,-огрызнулся парень и резко обернувшись пошёл вперёд.
-Кашин,ты не ахуел?!,-девушка не как не ожидала подобного отношения к себе.Она не понимала за что так.Ведь ещё вчера они были лучшими друзьями,которого она тихо любила,и с которыми встречалась в своих фантазиях.А сегодня..Сегодня они уже никто друг друге.Жизнь меняется и не всегда в лучшую для нас сторону.
Девушка резко схватила парня за плече и попыталась повернуть его к себе лицом.После чего увидела..Его..Даня..Как же она его любила..Она была готова все отдать,лишь бы побыть с этим человеком подольше..Лишь бы вернуть те отношения что были раньше..
Глаза девушки наполнились слезами,а глаза Дани..Ненавистью..Ненавистью к Лизе..Он и сам не понимал почему.Раньше она нравилась ему, а сейчас..
Видимо они оба запутались в себе,и нет смысла гулять дальше..
Последний раз посмотрев в изумрудные глаза своего "возлюбленного",девушка развернулась и побежала в единственное место где она могла отдохнуть и это был далеко не дом.._______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь меня любить?\\Даниззка
FanfictionХолодная ночь.Что может быть прекрасней для прогулки по большому городу? Лиза шла и не о чем не размышляла.В один момент она осознала все,все что любит и чувствует,все что так долго искала.Все.