-Угадай кто?-Это был явно знакомый голос,как же он был приятен Лизе.Её руки потянулись к глазам,слегка дотронувшись до рук парня,она подпрыгнула с скамейки и закричала.
-Данил!(Рэнделл)Что ты тут делаешь?!-Девушка явно была шокирована резким появлением парня.
-Я приехал с тобой поговорить.
-Ты блять,что долбаеб?Я тебе уже говорила что не хочу тебя видеть!
-Лиз,нам надо поговорить.
-Все,я ухожу!-Лиза только собиралась уйти как парень схватил её за кисти рук.
-Пока мы не поговорим я тебя не отпущу.
-Отпусти!Я сейчас Дани(Кашину) позвоню!-Лиза знала что он её в любом случаи поможет,он был её лучшим другом.К тому же уже почти час ночи,и многие могут спать,многие,но не Кашин...
-Нет,Лиза!Я не дам тебе не чего сделать пока мы не поговорим!
Начало флэшбека.
-Дань(Рэнделл)...
-А?
-А ты меня любишь?-Девушка прижалась к груди парня.Возможно она бы обняла его по другому,и даже поцеловала,но её низкий рост не позволял её это сделать,так что в этой паре Даня решал когда целовать девушку.Но в последнее время он совсем не уделял ей внимания,и девушка начала сомневаться в настоящей любви этих чувств.
-...
-Почему ты молчишь?
-Я думаю нам стоит поговорить..
Разговор был долгим и тяжелым для Лизы.В её голове не складывалось то что её любимы человек мог ей изменить.Она до конца думала что он искренни её любит,хоть уже давно замечала холод в свою сторону.В один момент слезы хлынули из её глаз,она больше не хотела верить в любовь,она не чего не хотела.
-Да пошёл ты нахуй!Я тебя ненавижу!Не звони мне больше!-Дав Дани сильную подщёчену,Лиза схватила рюкзак закинула туда пару не обходимых вещей и вышла из квартиры.Слезы душили её из нутри,они окутывали её с головой.
Конец флэшбека.
Вспомнив то что было так давно,вспомнив ту боль что он её сделал,слезы сами вышли наружу.
-Отпусти меня!!-Лиза начала не только ерошиться,но теперь ещё и бить.
-Успокойся!
Лиза даже не думала выдыхать.Ей было обидно что она маленькая и слабая,то что сейчас час ночи и ей не кто не может помочь.Она жалела что вышла в столь поздний час на улицу.Собрав всю силу в кулак она все же выбралось из рук бывшего друга.Лиза не могла думать,она просто хотела бежать.Достав телефон из кармана она побежала к дому,по дороги она набирала Даню(Кашина).Силы были на пределе,ноги начинали сплетаться,а дом ещё далеко.А больше всего Лизу пугало то что Даня до сих пор бежит за ней что бы поговорить..
-Ало.Да,Лиз,что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь меня любить?\\Даниззка
FanfictionХолодная ночь.Что может быть прекрасней для прогулки по большому городу? Лиза шла и не о чем не размышляла.В один момент она осознала все,все что любит и чувствует,все что так долго искала.Все.