Конец.

81 7 2
                                    

Встреча — которая изменила судьбу двум людям. Лучше бы её вообще не было, лучше бы Лиза не выходила в тот день на улицу, лучше бы Даня сидел дома.
Просто многие забыли что Ромэо и Джульетта это исключение, а не правило.
В этот день остановилось не одно сердце. А целых три.
Лизы, Дани и.. Наверное, главного персонажа, но.. О нем вы узнаете чуть позже.
Сердце Лизы остановилось навсегда, она слишком полюбила Даню и просто не могла жить без него.
Жизнь Дани тоже изменилась, в тот день он потерял ту изюминку, как оказалось, эта изюминка и была Лиза. Смерть лучшего друга, любимой девушки — убивала его изнутри, каждый день он приходил в квартиру Лизы, хоть там давно было одиноко, продолжал оплачивать ее, просто чтобы вещи возлюбленной никто не трогал.
   Котенка он, почти сразу, тоже забрал себе, начал проводить с ним куда больше времени чем с живыми друзьями. Он глубоко ушёл в себя, перестал есть, не выходил на улицу, только работал.
   Этот день прошел так же, Даня как всегда зашёл в магазин за выпивкой и направился к бывшей квартире девушки.
  Внутри его ждала обувь Лизы, куртка которая до сих пор весела на вешалке. Разбит. Он разбит навсегда. Он убил сам себя. Из-за него погибла Лиза.
Зайдя глубже парень направился к кровати, "мы могли каждое утро тут просыпается, как проснулись в тот день..".
   Осмотрев ее, рыжеволосый увидел одну фотографию лежащую на полу. Нагнувшись он.. Он..
— Прощай.,— холодно отрезал парень кинув фотографию на пол и медленно выходя из квартиры.

Многие спросят "что это значит?Что там было?". Что? Там было все что думала Лиза. На фотографии был Даня,он один. А за ней текс..

"Привет, Даня. Я не знаю увидишь ли ты это когда-нибудь или нет, но хочу рассказать тебе почему я решила покончить жизнь самоубийством.
Все началось с той самой встречи, увидев твои изумрудные глаза и милые веснушки, я уже не смогла их забыть, они как будто запали у меня в голове. Они мне снились, они окружали меня везде, я просыпалась только с одной мыслю — увидеть тебя.
Ты постоянно мерещался мне на улице. Каждый человек казался мне тобой, в какие-то моменты я даже хотела перестать с тобой общаться, но не из-за того что ты мне неприятен или я не испытывала к тебе симпатию.. Просто я хотела приглушить эту любовь, не хотела сделать тебе больно, но без твоей улыбки я не видела смысл.
Как-то Настя сказала мне что ты сделаешь больно, но я знала что эту боль могу сделать только я сама себе, очень жаль что все так вышло.. Ты так часто забывал про меня, а я так часто пыталась забыть тебя.. Жаль не получилось.
Даня, я тебя ненавижу, ты испортил мне жизнь. Ты во всем виноват, ты. "

Все кончено.

🎉 Вы закончили чтение Ты всегда будешь меня любить?\\Даниззка 🎉
Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя