Это конец.

413 18 1
                                    

Лиза мягко сказать приахуела,в голове летали истерические вопросы "Откуда она знает?Что?Может она не знает?Тогда почему спрашивает?Че за хуйня?Так,стоп, без паники!".

-С чего ты взяла?-Девушка опустила голову вниз что бы подруга не увидела не ловкий румянец на щеках.

-Просто ты на него так смотришь.Очень странно.Хотела предупредить,он не такой как ты думаешь.Смотри что бы он тобой не воспользовался.

-С чего ты взяла что он такой?!-Лиза не любила подобные сплетни про Даню.Особенно ей было не привычно слышать их от Насти,ведь она как бы подруга.

-Я просто предупреждаю..-Насти тоже начала чувствовать себя не в своей тарелке.Обстановку разредил торговый центр который был уже совсем рядом.

Девушки почти перестали общаться.Только на прощание они заговорили.

-Ладно,Лиз.Мне пора.Прости,я не хотела испортить тебе настроение.-Лиза была очень зла,но собрала силу в кулак и попрощалась с Настей.Зайдя в квартиру она плюхнулась на кровать и закрыла глаза.Фотографии медленно улетели на пол,все корми пятой,она лежала далеко от края.Лиза валялась минут десять,потом встала что бы посмотреть на часы.

-Стоп!Что?!Что ж я сегодня везде опаздываю?!-Девушка побежала за телефоном что бы вызвать такси.За время пока машина будет ехать она должна переодеться и упаковать подарок."Ваше такси будет на месте через пять минут."

"Ваше такси уже прибыло на место."

*8:25*

Лиза прибыла на место встречи к дому Дани.По дороги она встала в огромную пробку и по этому опоздала.

-Да,Дань это я открывай.-Дверь в дом открылась.Зайдя в лифт и нажав на нужный этаж,лифт тронулся.

В квартире было много дыма,музыка была в уши,но Лиза быстро привыкла.

Дискотека была в самом разгаре.Лиза уже нашла именинника и отдала ему подарок,не далеко от Юлика она увидела Даню,вокруг его было много девушек.С одной из этих шлюх он сосался.
Слезы хлынули,они накрыли её волной.Она побежала на балкон,прихватив с собой бутылку Джека.Сев в угол она зарыдала,все свою боль и обиду она пыталась запить Джеком.
Было холодно,но душевная боль не довила ей встать и поехать домой или просто выйти к остальным.Она сидела совсем одна и рыдала,в одну секунду к ней пришла мысль..
Да,ей надоела жизнь,она устала от этого хейта,она устала от обмана вокруг себя.Без ответная любовь,мм..Нет смысла.Это конец.Да,в этот раз оптимизм проиграл,как и она сама.
Лиза встала и начала разглядывать шкаф в котором лежали "не нужные" вещи.Открыв первый ящик она увидела много одежды,но это не как не пригодиться ей.Второй.В нем лежали более полезные вещи,например веревка,гвозди,молоток,но она же не садистка.Третий.Вот он был более подходящий в этой ситуации.Достав не большие ножницы девушка сново села на пол,в голове промелькнула фраза:"Бесполезна школьница.Резать надо не вдоль,а поперёк.Дура."
Открыв ножницы,девушка слегка провела по кисти рук,по спине пробежался легких холодок.

-Раз..

-Два..

-Три..

_________________

Глава переписана.Надеюсь она стала лучше.
(15.12.17.)

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя