Хватит,хватит бегать(часть 1..)

331 25 8
                                    

Девушка лежала и смотрела в потолок,силы совсем покинули её.
    Хотелось бегать по квартире и кричать что есть силы.Но...
   Если ли смысл?Юлик и Кузьма врали ей,пусть даже во влага,но все ровно,сейчас её только больнее.
  Как смотреть в глаза Дани?Ведь теперь он знает что она любит его..
   Даша.Точно.Это единенный человек который сможет ей сейчас помочь,а Света?Ведь она тоже есть.
   В  последнее время Лиза ограничила себя от общения со многими,хоть они любили её(как друга).
Встав с кровати,с глаз не вольно потекли слезы,взяв телефон который лежал на тумбе,девушка набрала Дашу.

-Привет.

-Привет,только хотела тебе позвонить!Мы с Светой хотели сходить погулять,может ты с нами?,-голос бы радостным,а на заднем фоне слышался смех Светы.Лизе совсем не хотелось портить настроение подруги,но сидеть одной дома она тоже не хотела.Собрав силы в кулак она натянула улыбку,и максимально радостным голосом попыталась согласиться.

-Д-давай..

-Тогда к часу будь готова,мы за тобой зайдём.

-Пока..,-в ответ лишь гудки."Она бросила трубку,а потом бросит и меня" от подробных мысль невольно хотелось плакать.

В голову будто что-то ударило,девушка села на колени и заплакала.Крик различался по всей комнате,она била кулаками пол,эту ненависть нельзя передать.И главное что виноват не Даня,не Кузьма,и уж тем более не Юлик,виновата она.Было холодно и одиноко,через пару минут девушка вспомнила про маленького котёнка.Встав с пола она медленно пошла к столу,на котором лежала та самая записка.

"Привет.Я рад что тебя наконец-то выписали,совсем скоро мы увидимся.Я знаю ты давно хотела завести котёнка,и я решил сделать тебе такой не большой подарок.

С любовью Даня."

"А ведь это все ложь.Такого нет.Просто нет.Шутки старшеклассников над маленькой девочкой.Все.Хватит.Все это в прошлом."
Сразу после этих мыслей в дверь позвонили.

-Ебать..Даша и Света.Я совсем забыла..

-Минуту!

Девушка со скоростью света побежала в ванную что бы умыть лицо от слез,одела первую попавшую под руку толстовку и джинсы,взяла кепку и обула найки.

-Котя..

Не разуваясь она быстро насыпала ему еды и налила воды.

-Лиз,ты что уснула?,-дверь медленно открылась.

-Ещё у тебя дверь открыта..Лиз?..

Из кухни резко выбежала Лиза,из-за чего девушки слегка дрогнули.

-Да?Дверь была открыта?

-Да..И тебе привет..Как ты?,-все-таки они были сегодня в прекрасном настроении,а Лиза пыталась скрыть свои эмоции за маской позитива,и у неё вполне получалось.

-Все хорошо.Пойдемте?,-так хотелось рассказать все что с ней случилось за эти дни,но она понимала что без слез не обойтись,а портить кому-то настроение..Нет..

-Ты не против если с нами погуляют ещё пару людей?

-Что?Кого вы ещё позвали?

-Потом узнаешь.,-выйдя из дома они направились к дому Светы.

-Я думала мы будем гулять..

-Да,не переживай.Нам просто надо зайти за ними.

-За "ними"?Ебать,что за загадки,кто это?

-Вон!,-Всю дорогу девушка молчала,но после этих слов резко побежала к пункту назначения.

Присмотревшись Лиза увидела Юлика,Мишу,Юлю и..Д-Даню..(как предсказуемо)

-Эм..Даш..Мне пора..,-девушка собиралась уходить,как Даша схватила её за руку,и с серьёзным лицом сказала.

-Лиз,я все знаю.Хватит бегать от проблем,посмотри им в лицо.Хватит.

-Я-я..Не могу..

-Можешь.

Даня.Даня.Даня.

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя