Письмо от Дани.

403 23 3
                                    

Глаза Лиза открыла в не большой комнате,на глазах была пелена и это очень мешало ей нормально смотреть.Зато она хорошо видела яркие цвета,но в комнате их было не очень много.

-Лиза?Ты очнулась?-К девушке подбежал Даня.Видело она его очень размыто,но смогла увидеть багровые засосы.Сил плакать не было и она просто закрыла глаза.Она не чего не хотела,кроме любви.Да,она влюбилась как восьмиклассница,теперь она не представляла свою жизнь без Дани,а он так нагло сосался с одной из эти шкур.Больно?Нет,просто пусто.В один миг Лиза почувствовала дикую боль в висках,больше она не чего не помнит.Громко запекал аппарат который был прикреплен к жизни девушки.В палату влетел доктор.

-Покиньте палату!

-Передайте ей это.-Даня положил на стул покет и быстро вышил из помещения.

*несколько недель спустя*

Лизе было уже значительней лучше,правда она совсем забыла что было в тот роковой вечер,к ней все так же ездили Никита с Юликом,но не ездил Даня.

-Здравствуйте Елизавета!-К ней вошёл добрый врач лет так шестидесяти,он был самым добрым в этой чертовой больнице.-Ваш друг просил вам вот это передать,его как мне память не изменяет Даниилом зовут.-Пожилой мужчина подал ей пакет,Лиза радостно его взяла.Ведь это был пакет от любимого ей человека.Запустив свою руку в маленький пакет она нашла листок бумаги,с него она и решила начать.Это было не большое письмо,но наверное правильней сказать записка.

"Привет,надеюсь ты чувствуешь себя намного легче.Сейчас я сижу и жду когда меня к тебе пустят.Зачем ты это сделала?Надеюсь все хорошо и тебе дико повезёт.Прости,прости за то что целовал эту шмару.Да,это очень самовлюблённо,но мне кажется ты сделала это из-за меня.Прости.Сейчас я решил уехать,но совсем скоро вернусь,обещаю.Я люблю тебя Лиз,прости что не могу сказать тебе это в жизни."

Одна одинокая слеза скатилась по её щеке.Он её любит...Эти слова..Как долго она их ждала..Как долго она искала их..

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя