У нас для тебя сюрприз.

376 24 5
                                    

Последняя вещь которая там лежала эта была маленькая камера.Включив её Лиза увидела одно видео.

"Привет.Меня зовут Лиза."

На этом запись резко обрывается.Все слова говорились через длинную паузу.Сейчас она так не говорит,сейчас все слова произносятся четко и уверенно,не то что на записи.

-Добрый день Елизавета!-В палату вошёл счастливый лечащий врач.-Сегодня мы сможем вас выписать,и к 5 вас заберут.

-Правда?-Лизе уже наскучила эта больничная жизнь,она давно не ездила по тусовкам и не пила.Единственное что на данный момент её пугало это её фанаты.Ведь она пропала на целые две недели,хоть обещала провести стрим.

-Да.Так что собирайте вещи.-Доктор мило улыбнулся девушке.Его старческая улыбка была самой доброй на всём свете,этой улыбки она была обязана жизнью.

-Спасибо.-Девушка подскочила с кровати и пошла собирать вещи.Впрочем собирать было не чего.Ведь все что у неё было это пару штанов,джинсы и три толстовки,все эти вещи с легкостью помещались в рюкзак.

*4:38*

Лиза седела как Хатико и ждала когда за ней кто-нибудь приедет.

Пф..Шутка.Она просто сидела в телефоне совсем забыв о том что скоро за ней кто-то приедет.

*4:57*

Дверь приоткрылась и девушка подняла голову.На пороге стоял Юлик и Никита.А где Даня?Глаза девушки наполнились слезами.Она была до безумия счастлива что наконец-то выписываться из больнице,она была рада что больше не когда не увидит стерву медсестру которая каждый день надевает на себя эту дебильную мини юбку в надежде что в конце,концов её кто-нибудь выебет.Но..Но она думала что за ней приедет Даня.

-Привет!Как ты тут?-Юлик решил разрядить обстановку,хоть это совсем не получилось.

-Я?..Хорошо.-Лиза подняла голову и натянула улыбку.Не смотря на всю ситуацию она понимала что Никита и Юлик все то время пока она тут лежит поддерживают её.Они почти каждый день приезжают к ней.А такие друзья многого стоят,потому что они настоящие.

-Поехали?-Лиза хотела поскорее приехать домой и поплакать.Это было очень заметно и по этому Никита решил поступить очень рисково.

-Да,но сначала мы съездим в одно место,у нас с Юликом для тебя сюрприз..

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя