Дань,может останешься у меня?

504 24 1
                                    

-Ало,да,Лиз.Что случилось?

-Дань,приезжай ко мне.Срочно.

Сбросив звонок она кинула телефон в карман,и ускорилась что бы оторваться от Дани(Рэнделла).

-Лиз,я не собираюсь играть в догонялки!Я приехал что бы поговорить!-Лиза же полностью игнорировала его,она просто хотела домой,в безопасность.Она боялась что не добежит и споткнется,ведь за сегодняшний день она не мало прошла.Сначала у неё были дела в магазине "Мам,купи"(покупайте кружки),потом её позвали гулять(хоть гуляли они около 2 часов,все всё ровно устали),вечерний стрим.Вообщем день был не легкий.

У входа стоял Кашин,наверное Лиза бежит уже долго,раз он успел приехать.

-Лиза,блять!Остановись!

-Даня(Кашин)!-Она не когда так сильно не обнимала своего лучшего друга.В его объятиях она чувствовала тепло и уют.Она могла вечно так стоять,но Данил отодвинул её.

-Лиз,что происходит?Ты звонишь мне в час ночи,что бы обнять?

-Нет,за мной гнался..-Обернувшись девушка увидела пустой двор.Повисла не ловкая минута молчания.Слезы перестали литься,в душе было спокойствие.

-Ясно,пойдём чаю попьём.Ты наверное устала.-Лиза не понимала что только что было,она точно видела Рэндалла.Или  это глюки после выпитого алкоголя?

Зайдя в квартиру ребята сняли обувь и куртки,и направились в комнату.Лиза включила чайник,и достала две кружки с надписью "Трунь" и ещё одну синего цвета.

-Может расскажешь что за хуйня только что была?

Лиза потянулась к чаю,и сахару.

-Тебе сколько сахара?

-Без.-Даня терпеливо ждал ответа.

Заварив чай Елизавета поставила кружки на стол,и начала свой рассказ.

-Ты уверена что он был здесь?

-Да,я дотронулась до него.Это не может быть глюк.

-Давай,сделаем так.

Даня встал и достал из своего рюкзака Джек,из верхней полки он взял две рюмки и налил в них алкоголь.

-Может ты сегодня со мной останешься?

-Да,я думаю так будет правильней.

Даня дал одну рюмку Лизе,а свою опустошил.

-Как ты так быстро добрался сюда?

-Я?Та тут не подделку дела были..

Старые друзья обсуждали темы хайпа,"топовых" блогеров,но сон не заставил себя долго ждать.В 2 часа ночи ребята легли спать.Дани постелили на полу,а Лиза легла на свою любимую кровать...

__________________
Привет)Как ваши дела?Глава получилась оччч загадочная,позже узнаете почему.Пишу её уже третий раз,но надеюсь мои старания не напрасны)Удачного дня)💞💞СПОЛЕР!Думаю Рэндалла больше впутывать не буду,ибо не вижу смысла,они давно уже не друзья.Хочется писать фф по свежему сценарию.Надеюсь вы меня поймёте.💖

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя