С любовью Даня..

414 29 8
                                    

-Добрый день,отвезите нас ****(Да,хуй его знает куда.Я живу в другом городе меня можно простить)-Водитель кивнул и завёл машину.

*15 минут спустя*

Ехали они не долго,но для Лизы время шло безумно медленно,из-за этого когда они все таки приехали она была злая.Выглянув в окно она увидела зоомагазин.Воу...Кажется Лиза поняла что её ждёт.Она почти забыла про Даню,и радостно посмотрела на Кузьму и Юлика.

-Пошли?-Такой же радостной улыбкой ответил ей Юлик,он давно уже не видел её такой счастливой.

-Да.-Эмоции переполняли её из нутрии.Одна часть не могла дождаться когда они посмотрят для нее котика и она больше не будет одна,а другая..А другая сторона была разочарована,дело было даже не в будущем коте,и не в её друзьях.Дело было в Дани..Но сейчас она старалась максимально забыть про него.
Выйдя из машины все пошли в зоомагазин,там были большие вольеры с ещё совсем маленькими котятами.

-Выбирай.-Никита выглядел как её папа который сейчас купит её друга.Вся картина была очень забавляла со стороны,это было и мило и смешно.

Лиза нагнулась к котятам,все были маленькими и милыми,но она хотела особенного.Как она.Стояли они очень долго,пока Лиза насиловала котят,Юлик и Кузьма купили все не обходимые для будущего котика Лизы.Все таки они знают как заботиться о котах.Да?

-Лиз,ты ещё долго?-Никита видимо все таки устал тут стоять.

-Да.-Четко ответила Лиза.

-Какого?-С интересом спросил Юлик.

-Не кого.Они все милые,но не для меня.

-Что?!-Чуть ли не в один голос сказали ребята.

-Лиз,но мы уже купили ему корм и игрушки.

-Нет,здесь мне не кто не нравиться.

Все были явно расстроены,все кроме Лизы.Это было очень странно,но она не чувствовала не дольки сомнения в своих действиях.Когда все подходили к подъезду,послышалось мяуканье.Около подъезда где жила девушка стояла коробка.(Да,я знаю,вы понимаете что в ней.))В ней сидел маленький котёнок,он был ухоженный и красивым синим окрасом.На его шеи весела толстая отлаянная лента,на неё была прикреплена маленькая бумажка.

-Лиз...

-А?

-Мне кажется или это тебе.-Юлик поднял коробку и поднёс её Лизе.По её глазам сразу было понятно что кто-то не прогадал в выбери котёнка.Она сеяла,глаза котика завораживали её как и он сам.

*35 минут спустя*

За все это время ребята рассказали как ухаживать за новым животным,показали сколько стоит сыпать наполнителя в кошачий туалет,сколько раз его надо мыть и кормить.Но за это время они так и не решили кто это,мальчик или девочка.Так что пока Лиза называет его просто "котей".Только когда все ушли,она заметила записку на шеи коти.

"Привет.Я рад что тебя наконец-то выписали,совсем скоро мы увидимся.Я знаю ты давно хотела завести котёнка,и я решил сделать тебе такой не большой подарок.

С любовью Даня."

Ты всегда будешь меня любить?\\ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя