-С добрым утром.-Эти слова прозвучали как только девушка открыла глаза.Даня седел перед ней уже около часа любуясь как она спит,ведь это выглядело очень мило и забавно,скорей всего ей что-то снилось и она ворочалась по всей кровати,один раз даже чуть не упав,но Даня вовремя её подхватил и положил обратно на кровать.
-Доброе..-Лиза нехотя встала с кровати,сразу обув тапки.
-Твой завтрак на столе,а я наверное уже поеду домой.Не то у меня сегодня куча дел,приезжай ко мне к 8.Я думаю "пати"устроить.Ок?
-Ля,а шо за праздник?-Лиза улыбнулась ему.Эта улыбка..Он её обожал,она была словно какаин.Её хотелось видеть вечно.
-Так у Юлика день Рождения!
-Блин..Ну ок,я приду.-Лиза направилась на кухню,она совсем забыла про Юлика.Какого же было её удивление когда к ней на телефон пришло сообщение от Насти Шпагиной.
Н:"Привет)Как дела?Может походим по магазинам?Просто со всеми делами я забыла про др Юлика,а ты как его друг точно знаешь чего бы он хотел."Л:"Привет.Я не против,к тому же мне тоже надо купить ему подарок)"
Да,только было между ними отличнее,Настя забыла про него из-за дел,а Лиза просто забыла.Но главное что вспомнила!Так что не считается.
-Так,ладно,все Лиз я пошёл!-Девушка встала со стула подойдя к парню она хотела его поцеловать,но во время опомнилась.И сделала шаг назад,Даня мягко говоря стоял в ахуе."Что.Это.Было?Так она просто хотела меня обнять.Да."(Хаха..Наивный..)
-Пока.-Лиза открыла дверь и Даня вышел.
В соседней комнате заиграл телефон и Лиза пошла за ним.
-Да,о привет!
-Привет,к 3 у галлереи.
-Окей.-Дальше гудки..
Pov/Лиза(лиззка)(l1zzka)
Только что мне звонила Настя к 3 я должна быть готова,а сейчас..12 классно.Ша загрузим сторис в инсту.
-Привет ребят!Сегодня у моего друга др.Поздравьте его в директе.С др Юлик!
Чуть,чуть подумав я решила запустить стрим в инсте,я до последнего думала что в такую рань не кто не придёт,и правильно думала)Пришло не так много людей как обычно,но это не помешало провести классную трансу.
-Когда брикеты сниму?Думаю через пол года,может чуть больше.(Реальные слова со стрима,пусть хоть чуточку будет меньше таких вопросов.))
-Сперма на губе)Это простуда!!-Лиза всегда угорала с подобных коментов.Но тут в её кругозор попался одна строчка из чата.Сделав глубокий вдох,она максимально наиграно и громка озвучила его..
-Лук,сыр или котлета блять?!Всё все пишем лук,сыр или котлета блять?!Ну по секрету..Но это секрет,я думаю сначала лук,потом котлета ну и сыр.Но если бы я делала бургер,я не добавляла туда лук,зачем он вообще нужен?Блять,теперь бургер хочу!Ладно ребят,я думаю стоит закруглятся,сегодня будет ещё кучу сторис,а завтра приходите на мой твич я думаю запустить трансляцию.Пока)-Лиза завершила стрим и пошла в коридор за рюкзаком,но по пути её ждал злополучный порог,об который она опять споткнулась и..
________________
Ой,блять из меня ещё тот интригант))(нет)Прошлая Глава вышла так себе,и я попыталась отыграться над этой.Надеюсь получилось..(нет)Все ошибки будут исправлены(наверное))
Скатилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь меня любить?\\Даниззка
FanfictionХолодная ночь.Что может быть прекрасней для прогулки по большому городу? Лиза шла и не о чем не размышляла.В один момент она осознала все,все что любит и чувствует,все что так долго искала.Все.