Все ученики вбежали в класс как маленькие дети. А Даня с Лизой лишь усмехнулись.
Прошёл весь школьный день. Лиза стояла в гардеробе и надевала легкую куртку. Ведь на улице не было так холодно, для тёплой куртки.
Вот Лиза уже оделась, и выходит из школы, и по пути домой встречает Даню.
- Оо, Даня, привет ещё раз-, дружелюбна сказала Лиза.
- Виделись уже-, грубо ответил парень.
- Что то случилось?-, с нотками грусти спросила девушка.
- Да тут ко мне одна девка пристала, русая такая, маленького роста. Не знаешь такую?-, слегка огрызнулся парень.
- Даня, я тебя как то обидела?-, расстроенным голосом говорила Неред.
- Ничем ты меня не обидела, просто не лезь ко мне!-, спокойный голосом говорил Кашин.
- Ладно, но ты же будешь у Руслана на тусовке?-, все с таким же голосом говорила лиззка
- Буду, но тебя это не касается), все покеда!-, развернулся парень и пошёл своей дорогой.Немного неприятный получился разговор, как то он был зол к Лизе, может она ему была противна, или она его чем то обидела. Может он просто не хочет что бы девушка стрим общалась?
Лиза шла с этими мыслями к себе домой. Придя домой, она сразу же села на диван и начала листать соц.сети.
Лиза видит на экране своего телефона:
"Данил Кашин хочет добавить вас в друзья"
-Много хочет-, сказала Лиза, но приняла заявку.Посидев ещё немного в вк девушка получила сообщение, в общий чат.
"Лучшие пидоры на свете"
Именно так называется чат этих друзей.
"Юлий Онешко добавил участника Данил Кашин"
Юлий: Все Даня теперь ты один из пидоров😹
Данил: ЧТО?!?1! Лол ору)))
Руслан: Что за веселье без меня?
Лиза: просто улек добавил Кашина к нам)
Юлий: О Даня, как тебе наша компания, общаться с нами хочешь, или на хуй пошлёшь?😹
Данил: Да, вы мне все очень понравились)
Во падла, врет и не краснеет-, подумала про себя девушка.
Юлий: А бабы тебе как?
Данил: Ну мне понравилась одна, ток хз как зовут ее, блондинка такая
Лиза: это Лера Мидлер.
Данил: Ну да вот, она.
После этого сообщения, Лиза вышла из сети.Продолжение следует .....
______________
ПРИВЕТ!!!
Вот вам новая глава
Я прост заболела, сейчас выздоровела, вроде все ок👌🏻
Понравилось? Поставь 💗, можешь написать комент, мне будет приятно
ну пжлст
Ну а так
ЛублуПка☯️🖤💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfic- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.