6.

3.4K 145 29
                                    

Но...
Даня увидел Лизу, которая сидела, о чём-то задумавшись.
Парень решил проявить инициативу и подойти, тем самым развеселить девушку.
- Привет, ты чего тут сидишь?-, спросил парень.
- А ты странный, вроде вчера грубо говоря говном полил, а сейчас общаться лезешь.-, слегка удивилась Лиза.
- Эммм, ну...это....это было вчера, а сегодня это сегодня-, выкрутился из ситуации Данил.
- Ахахах, ну ладно. Допустим вчера ничего не было-, сказала Лиза.
- Да, давай так, вчера ничего не было. Мы с тобой друзья? Ок?-, спросил парень.
- Наверно)-, с легкой улыбкой сказала девушка.
- Не наверно, а да.
- Ну хорошо, хорошо-, засмеявшись сказала девушка.
Данил тоже засмеялся.
Она такая милая.
Этот смех.
Эти карие-зеленые глаза.
И я мог ее обидеть?
Не ну я реально идиот.

Подумал про себя Даня. Ну а затем пошёл бухать.

Все близилось к 11 часам вечера. Данил был в легенькую тряпочку. Лиза от парня особо не отличалась. И вот девушка уже от усталости вот только хотела сесть на диван и отдохнуть, но вдруг девушку кто то схватил за руку и потащил в одну из комнат. Сразу спешу сказать что это был не Даня....
Лиза вырывалась, кричала.
- ОТПУСТИ ЕБУЧИЙ КЕНТАРВ МЕНЯ, Я ТЕБЯ УБЬЮ. ОТПУСССТИИИИИ!-, орала на весь дом Лиза.
- Будешь орать, будет больнее-, сказала спокойно парень, и закрыл Лизе рот ладонью.
Всю эти сумотоху увидел сам Данил, и поспешил на помощь подруге.
- Так, блядь, ты че пацан, проблемы ищешь?-, прокричал парню.
- Че?-, с гордостью ответил парень.
- Да ни че, девушку мою отпусти говорю-, все так же крича говорил Данил.
- Дань, но я не тв...-, девушку перебили.
- Завали ебало, чем докажешь что это твоя девушка?-, спросил парень.
- А вот чем-, после этих слов Данил со всей силы ударил парня в лицо, у него аш кисть заболела от этого удара.
- Никто, не имеет право затыкать Ее, кроме меня. Ещё раз около неё я тебя найду, ходить нечем будет-, уже спокойно говорил Данил.
- Ты пожалеешь об этом-, сказал парень который уже валялся на полу.
- Не вякай блядь!-, ударил ещё раз ногой рыжий.- Лиза пошли от сюда-, сказал Данил и повёл Лизу вон из этого дома.
Быстро одевшись ребята вышли из дома, ни с кем не попрощавшись.
- Даня, спасибо конечно, но зачем ты ему блядь сказал что я твоя девушка?!-, спросила Лиза у парня.
- По другому он бы тебя не отпустил.-, спокойно ответил парень.
- Он меня и не отпускал, ты его ебнул и он упал-, начала умничать девушка.
- Ну вот
- Но блин зачем, мог тогда не спасать. Сама бы справилась-, кричала девушка.
- ХОРОШО БЛЯДЬ! ТОЛЬКО ВОТ ТЫ ПОДУМАЛА ЧТО БЫ БЫЛО ЕСЛИ БЫ Я ТЕБЯ НЕ СПАС? ТЫ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛА?-, парень очень сильно кричал на девушку.
Но потом увидел как Лиза начала плакать, и слабо и тихо сказала.
- Нет.....
- Это, ты чего плачешь то? Я же вроде ничего не сказал такого-,
Девушек на слова парня просто не ответила.
- Ну Лиз, прости!-, сказал парень и обнял девушку крепко крепко, как только можно. В ответ девушка лишь крепче обняла парня.

Это вечеринка запомниться на долго.

Продолжение следует.....
_______________
Господи как я заебалась это писать.
Ну вот как то так.
ДАНЯ КАШИН С ДНЮХОЙ ТЕБЯ ЕПТЫЧ😹🖤, и посмотрите его ролик, я угорала.
Понравилось? Поставь ⭐️, можешь написать комент, мне будет приятно.
ну пжлст
Ну а так
Лублу

Пка 💗🎀💕

Мы вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя