21.

3.4K 149 42
                                    

Не сразу заметили то что Лиза ушла. Все веселились, и не о чем не переживали. Но лишь Даня заметил то, что кого-то нету. Как будто чего-то не хватает. Ведь знакомое чувство. Данил начал искать глазами, осмотрел всю комнату. Он не успел сделать выводы кого нету, как его прервала Света.

- Еййй, Данечка...чего ты? Кого потерял.-, противным и пьяным голосом спросила Света.

- Любовь потерял.-, ответил Даня и поцеловал Свету, хотя мы все знаем кого он имеет в виду на самом деле.

- Я тоже тебя очень люблю, хоть мы даже трёх дней не знакомы-, лаского ответила Света.

- Три дня...три дня....Лиза! Где Лиза?!-, закричал Данил. Юлик мигом остановил музыку, и начал оглядываться.

- Рус, иди посмотри на кухне, я пойду в спальню, а ты Настя иди в ванну.-, как командир сказал Данил, на что все кивнули. Так как квартира была не маленькая, то все разошлись по углам.

- На кухне нет!-, прокричал Руслан.

- В ванной тоже!-, ответила Настя.- Даня, у тебя там что?

- Она здесь.-, проговорил Кашин.
Даня увидел немного странную картину. Лиза лежит в телефоне, очень грустная. Все мигом прибежали в спальню.

- Лиз, ты чего ушла?-, спросил Даня.

- Захотела и ушла, тебя ебет?-, Лиза даже не посмотрела на Даню.

- Лиз, ты чего?-, пробубнил Юлик.

- Ничего.-, пробурчала себе под нос девушка и посмотрела на парня.

- Ну раз ничего, тогда пошли играть в правду или действие.-, предложил идею Руслан, от которой все согласились. Все ребята вышли из спальни и направились в гостиную. Уселись на пол, Даня как всегда хотел сесть с Лизой, но она отсела от него, и села между Юликом и Настей, а к Дане подсела сама Света. Парню это не понравилось.

- Ну что, будем играть по часовой стрелке, начинаем с Руслана-, сказал Юлик- Руслан, правда или действие?

- Правда.-, сразу же сказал Руслан.

- Сколько ты ещё будешь с Настей?-, спросил Юлик

- Посчитай сколько мы вместе, и прибавь бесконечность, вот столько.-, ответил Руслан и улыбнулся. Настя чуть не растаяла. -, Света, правда или действие?-, спросил Руслан у Светы, ведь она была следущей.

Мы вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя