Данил честно говоря, не знал что ему делать. Ведь он никогда настолько сильно не влюблялся. У него даже толком никаких отношений не было. Только шалава на ночь и все, не больше. А тут, даже говорить стесняется. Но парни обещали что помогут. Осталось только ждать.
Так как Даня сидел вместе с Лизой, был пускай и маленький, но шанс что Лиза с ним заговорит.
И вот они уже сидят на первом уроке. Как всегда Лиза отодвинулась на километр от Данила. Ведь ей было не приятно сидеть с ним. А пересаживаться нельзя было. Так что Нередко приходилось сидеть именно с ним. Данилу естественно не нравилось то, что Лиза с ним и даже сидеть не хочет. Поэтому он решил сам начать диалог.
- Лиз, ты как?-, смущенно спросил Данил. Неред повернулась на Кашина и посмотрела на него вопросительным взглядом.
- В смысле?-, все также поднимая одну бровь, спросила Неред.
- Дела как.-, объяснил свои вопрос Кашин. Лиза закатила глаза и ответила.
- Плохо, у не красивых всегда все плохо! Тебя вообще ебать не должно.-, резко, и грубо ответила Лиза. Дальше Кашин не знал что ему ещё сказать, но тут его мысли прервал учитель.
- Кашин! Я понимаю, Лиза очень красивая, но вы на уроке истории!-, крикнул учитель на весь класс.
Опять это смущение, но только оно у Данила. А Лиза лишь ответила на слова учителя:
- Евгений Николаевич, не надо говорить что я красивая, Даня сам сказал что я не красивая , да Кашин?-, Лиза посмотрела на Кашина, а тот лишь опустил голову.
- Правильно сказал!-, послышалось из уст Леры.
- Так, все Мидлер угомонитесь, продолжаем урок.-, сказал учитель, и продолжил рассказывать тему урока.
Данил зло посмотрел на Леру и сжал кулак. Лера этого не увидела, а вот Лиза все прекрасно видела.
Спустя 30 минут урок закончился, и все направились на следущий урок. Но Даня решил кое-что сказать Лере, поэтому он ее остановил когда она выходила из класса.
- Лер, можно тебя на минутку?-, мягко спросил парень.
- Конечно, для тебя хоть две-, улыбаясь ответила Лера.
Они вышли из класса, и пошли в другую сторону.
Лиза увидела всю эту картину, и решила проследить за ними. Кашин с Лерой зашли за дверь, а Лиза приложила ухо, и стала слушать.
- Данечка, ты что-то хотел?-, очень мерзко, для ушей Лизы и Данила проговорила Лера.
- Да хотел...запомни на всю свою оставшуюся никчемную жизнь. Ещё сука раз, ты посмеешь оскорбить Лизу, или тронуть ее, ты в гробу окажешься. Лиза самая красивая, и самая крутая. Поняла? Шалава малолетняя-, Кашин ударил кулаком по стене, около лица Леры. А она лишь стояла и ничего не понимала.
Про Лизу я думаю не стоит говорить. Просто ахуй не сползал никак.
POV l1zzka
Нихуя не поняла, то он говорит что я не красивая, то защищает. Что блядь, с ним такое.Лиза услышала как Даня подходит к двери, поэтому отошла быстро к окну, и типо что то искала.
- Лиз, а ты чего не в классе, вроде через 5 минут звонок-, как то подозрительно спросил парень.
- Тебя ебать не должно-, дерзко ответила Лиза, и ушла на второй этаж.- Меня как раз таки ебет, я ж как никак люблю тебя-, сам себе сказал Кашин.
Прошёл целый учебный день, все выходили с школы, Лиза попрощалась со всеми друзья, и думала уже пойдёт домой одна, но как говориться, хуй там плавал. Нарисовался Кашин, он вздумал проводить Лизу, ну не вздумал, это ему парни посоветовали.
- Бууу!
- Блядь, Кашин, еблан. Хули пугаешь?-, ругалась на Данила, девушка.
- Сюрприз хотел сделать-, грустно ответил Кашин.
- Просто ахуеный сюрприз!-, Лиза показала большой палец вверх- чёт ещё надо?
- Проводить тебя, а то мало ли.
- Мне семнадцать, никому я нахуй не сдалась.
- Мне сдалась.
- Кашин, как же ты заебал!Продолжение следует.....
""""-"""---"""""""""""
Ну держите епт.Хуйня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.