А вы знаете что такое любовь? Вы знаете что такое быть отвергнутым? Знаете, ту боль которая не выходит из сердца несколько дней, недель. Не знаете. И Данил не знал что это такое. Всегда если он признавался в любви, ему всегда отвечали взаимностью. И все было просто. Но не с Лизой. Быть отвергнутым, можно сказать, что это тоже самое когда тебя предали. Так же больно душе, и не приятно сердцу.
Третий день. Именно столько Кашин не расстаётся с бутылкой. Не ходит в школу. Не даёт о себе знать.
Телефон был отключён. Ему просто хотелось побыть одному. Из друзей никто не знал где он живет. Поэтому его никто не беспокоил. Однако он точно знал, что от Юлика с Русланом было звонков 3000, не больше. Не хотелось парню брать свой телефон и что-то с ним делать.
Хочется просто смотреть в одну точку, и выпивать содержимое бутылки. Думать о чем то, или же мечтать.
Вот чем занимался Даня. Смотрел лишь в одну точку, и мечтал..о Лизе. Как забыть такое? Изумрудные глаза, и искра в этих глаза. Слезы, вот до чего доводит воспоминания о Лизе. Все ее сказанные слова, остались в голове рыжего парня. "Я не люблю тебя" как такое можно забыть? 4 слова, а столько боли. Столько выпитого алкоголя.
- Юлик был прав, я влюбился, и пиздец жалею о том что сделал-, раз за разом повторял Данил. Каждый раз он говорил все громче и громче. Но все это прервал звонок в дверь.Данил пошёл открывать двери. И перед ним не стояла Лиза, Юлик или Руслан с Настей. Перед ним стояла совершено не знакомая девушка, с синим цветом волос.
- Привет-, сказал мило девушка.
- Че надо?
- Познакомиться, меня Света зовут. Я соседка новая, услышала как ты тут кричишь, вот и пришла.
- Вот как пришла, вот так и уйди. Не видеть, мне плохо.
- А почему тебе плохо? Тебе в любви отказали?
- А как ты узнала?
- Ну по тебе видно, да и ещё кто станет пить в 12:00 утра?
- Я. Ладно, я Даня.
- Ммм, я можно я пройду?
- Здрасте, с какого хуя?
- Ну объяснишь мне может я тебе помогу!
- Мы с тобою две минуты знакомы.
- Похуй-, ответила Света, и прошла в квартиру Дани.
Они оба прошли на кухню. А вы знаете? Данилу понравилась Света, прям влюбился. Решил забить пустоту в душе. Не ну а чо, красивая, вроде смешная.
- Свет, а у тебя парень есть?-, сказал Даня, и начала сверлить ее взглядом.
- Эмм,,ну нет.
- ....Продолжение следует.....
Ч
Е
Ч
Н
Я
Хуйня, и фанфик хуйня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.