12.

2.7K 113 20
                                    

-...
- Кашин, я тебе убью, когда-нибудь.
- В Леру.
- Ч..ЧЕГО БЛЯДЬ, КАШИН ТЫ ВООБЩЕ ЕБАНУТЫЙ, или ты прикидываешься.
- Я серьезно.
- Значит, наши слова с Русланом, на тебя вообще не влияют?
- Нет.
- Ну и пиздуй, тогда из моего дома.
Юлик прям начал выгоняться парня за дверь.
И вот на по следок Юлик сказал:
- Если, ты, начнёшь встречаться с Лерой..не подходи больше, не к Лизе, ни к нам всем. Уебан хренов. Ну...и в любом случае, если ты ещё раз обидишь Лизу, мы тебе с Русланом голову отрежем. Не подходи к ней.
- Юлик, ты чего так завёлся? Это все из-за.....
Парень не успел договорить, как перед ним закрыли двери.
Ну и что поделать если Кашин любит эту Мидлер. Она красивая(нет), умная(ещё как нет), худая(ну эт да). Все что нужно Кашину. Но кто же знал что все пойдёт именно так? Что Юлик, его друг просто так выставит его ща дверь.
POV Юлик.
Кашин в край ахуел. Ну как. Как. Блядь я должен рассказать это Руслану.
Пальцы судорожно начали набирать номер лучшего друга. И вот гудки идут, такое чувство что они шли вечность. И наконец-то он отвечает.
- Я слушаю.
- Руслан, ты сейчас ахуеешь.
- Что ж за новость то такая?
- Кашин влюбился.
- Пиздец-, с нотками сарказма сказал Руслан.
- Дослушай. В Леру.
- Погоди, Мидлер?
- Нет, Пушкина.
- Если эта шутка, то нихера не смешно.
- Как бы тебе не хотелось, это не шутка.
- Во, еблан.
Затем я услышал гудки, видимо Руслан в полнейшем ахуе. Я решил не говорит Лизе, это прекрасную новость, ведь я не дебил.
РОV автор-хуев
Да, славный выдался денёк. Кашин уже естественно был у себя дома. И он не думал о том, что ему сказал Юлик, он думал о Лере. Вы спросите: "Камилл, ты в край ебнулась, какая на хуй Лера" а я вам скажу. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вся эта "крутая" афера с Лерой, лишь для Лизы. Да, блядь, для Лизы.
Кашин
Не
Любит
Леру.
Кашин не ебнутый, Лера лишь прикрытие. Для чего же он устроил весь этот цирк? Пффф, ответ прост. Для Лизы. Да, сука, Кашин влюблён в Лизу. Причём по уши. Маленький план, ради того чтобы узнать, есть ли у Лизы чувства к Дане.
Кашин любил Лизу с самых первых дней. Все эти оскорбления, дружеские поступки после оскорблений можно объяснить.
Первый день: Кашин
Я боюсь Лизу. Почему? Ты боишься девочки, докатился.
Второй день
Не хочу. Не буду. Но надо. Надо с ней подружиться.
Третий день.
Я люблю Её.

Все это время, Кашин любил Лизу. Но было одно но.Он не хотел этого признавать. Просто не хотел. Придумывал себе отговорки. А на самом деле все стало ясно. Он полюбил этот образ. Эту девочку, которая не такая как все. Он смог в ней разглядеть то, что не смог любой другой, он смог разглядеть в ней то, за что ее можно полюбить. Каждый день, он думал о Лизе. Как бы побыстрее ее встретить. Думал над словами Юлика. Думал. Всегда.
Эта вся афера лишь хитрый план, который Даня продумал. Ради Лизы. И он расскажет об этом Юлику, но завтра. Он расскажет об этом Руслану, но завтра.
Когда же Кашин понял, что любит Лизу? Только сегодня. Когда он понял, что опять ее обидел. Что опять заставил ее плакать. Как же Даня ненавидит себя за это. И только когда, он чуть ли не потерял ее, он понял что он любит. И все время их знакомства любил.
Но только не хотел признавать.

Продолжение следует.....
______~_~___\\\\\
Автор находился под жесткой порцией наркотиков. Не будте как автор.
ПОЛНАЯ ХУЙНЯ НО ЛАДНО

Мы вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя