Вот и наступил новый день.
Лиза проснулась немного с хреновым(хуевым) настроение. Но она ничего поделать не могла, ведь ей надо отправляться в свою любимую школу.(нет)
Совсем чуть-чуть Лиза проклинала школу, ну а потом встала. Девушка направилась в ванную комнату, для того что бы умыться.
Лиза никогда не завтракала, ну не хотелось. Поэтому утром она выпивала, лишь кружку чая и на голодный желудок шла в школу.
Вот она и решила не отменять традицию и заварив лишь чай, она сидела на своей кухне и проверяла все свои социальные сети. В чате не было новых сообщений, вообщем ничего интересного.После всех этих дел, Лиза оделась и вышла из дома.
По пути в школу девушке вроде не встретились гопники, вроде кошка на голову собаке не насрала..но что-то было не так.
Подойдя уже к школе, она увидела Юлика с Русланом, и конечно решила подойти.
Л: Ооо, чуваки, привееет!
Ю: Лизооон, как жизнь?
Р: Не умерла после вечеринки?
Л: Та не, проект надо правда было сделать, блядь, а так все вроде норм.
Ю: А почему "вроде"?
Л: Ну хорошо, у меня все нормально, без вроде.
Ю: Так лучше.
Р: Ого братаны, урок через 15 минут. Нам бы в школу.
Ю: Руслан ты тупой? Мы как бы Настю ждём. Твоя инициатива была.
Р: Блядь, забыл. Во кстати она идёт.
Н: Привет)
Р,Ю,Л: Привет, Насть.
Л: Мы пойдём в школу? Или тут постоим?
"если чо д-Данил"
Д: Сначала меня подождите, а потом идите.
Ю: О, и ты уже здесь. Ну ладно, пошли.И вся наша компания, направилась в школу. По пути они встретили Кузьму с Мишей, но они уже даже не здороваются с ними. Наверно не хотят общаться. Ну и хуй с ним.
Ребята зашли в класс и сели на свои места, но так как до урока было ещё 10 минут, они как обычно решила все есть вместе.
Так как, Лиза сидела рядом с Даней, а перед ними сидел Руслан с Настей, то уже Юлику пришлось пересаживаться к ним.
Ю: Ну что, кто что после школы делать будет?
Р: Блядь, Юлик, уроки ещё не начались, а ты уже думаешь что дальше делать.
Л: он просто думает планы на жизнь)
Даня посмеялся. Только Даня.
Тут к ним подошла девушка Юлика.
Даша: Приветик! Что тут без меня делайте?
Ю: Общаемся.
Даша поцеловала Юлика, и ушла.
Р: Крутые у вас отношения.
Ю: Я знаю.
Д: Ну я тип не в курсе, но почему, Даша не с нами?
Л: А тебе че, понравилась?
Д: ...
Ю: Ээ бля, она моя. Просто ей не нравиться наш круг, не то что типо она нас ненавидит , у неё свои подруги.
Д: А Лера?
Р: Мы же тебе все объяснили, мы раньше дружили. Три года назад. Юлик с ней встречался. Еб.
Д: Юлик.Встречался.С.Лерой???
Ю: Типо да, но как только я узнал, кто она на самом деле..сразу бросил.
Н: Потом появилась Даша, и как то так.
Л: Весели было нам.
Д: Это уж точно, а как вот вы с Русланом начали встречаться.
Л: Уууу, эт ты задал. У них романтика уже с 3 класса. Так что это на долго.
Р: хахаха, это точно.
После всех этих разговоров, прозвенел звонок.
Так как это был урок географии, там был строгий учитель, и разговаривать было нельзя, ибо смертная казнь.
Но Данил всё-таки, заговорил с Лизой. Им вроде было весело.
Но тут их прервал учитель:
- Так! Кашин, я конечно понимаю что, Лиза красивая девочка, но можно не на моем уроке свои хахли строить?
Лиза была красная как помидор, а Даня от неё не отличался.
- Да господи, Леонид Георгиевич, ну какая Лиза красивая, не смешите класс-, завопила Лера.
- Не красивая, здесь лишь ты, а Лиза очень красивая-, встал из за парты Кашин, и накричал на Леру.
- ТАК! Мидлер, ещё раз подобное услышу, два в журнале будет. А Кашин, ведите себя сдержано.
- Извините-, сказал Кашин.
И они оба заткнулись до конца урока. Лишь из уст Лизы послышалось тихое..
- Спасибо...Продолжение следует.....
_____-___-_________
Хуйня полная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.