5.

3.8K 120 33
                                    

"Да ну нет. Бред же какой-то. Я, влюбиться в Лизу. Да рак быстрее на горе свиснет. Вот же Юлик придумал."
Все эти слова Даня прокручивал у себя в голове.
"Ну нееееее, она же не красивая. И не девочка совсем"
Но и после этих мыслей всплывали слова Руслана...
{ Это Ее и отличает от остальных}
"Данил, ты не должен, фу, бяка"
Уже потихоньку, начиная бредить, говорил парень.

После всех этих размышлений, Данил отправился спать, ведь завтра ему на вечеринку. Сделав все что нужно, перед сном, парень лёг в кровать и через некоторое время уснул.

{У Лизы}
- Господи дай мне мозги, хотя бы иногда покупать себе еду в дом!-, кричала на себя девушка, за то, что опять себя покормила воздухом.
- Ладно, Лиза, успокойся. Тебе завтра идти на вечеринку, хоть и вечером. Но надо чувствовать себя хорошо. Давай иди спатки!-, говорила сама собой девушка.
- Я уже совсем с катушек поехала-, промямлила девушка.
После всех этих "увлекательных" разговоров с самой собой, Лиза отправилась спать. Так же через некоторое время девушка заснула.

{Утро. Данил}
Не удивительно, то что Данил проснулся в 14:37, ведь парень уже давно привык так долго спать. Парень пошёл умываться, и делать все свои дела. До самой тусы  оставалось примерно 3 часа, и что бы быстрее скоротать это время, рыжеволосый решил посидеть в интернете.
Решив зайти в вк он наткнулся на чат, в котором как раз токи вчера ребята и обсуждали Лизу.
Уже в чат успели добавиться сообщения от Миши и Никиты.
Михаил: Даня, ты бы так про Лизу не говорил, она хорошая.
Никита: Мдаааа уж.
После того как Данил прочитал эти все "высказывания" он пошёл дальше листать мемчики.
И вдруг, Даня начал очень сильно угарать. Потому что нашёл смешной мем:

 Через 2 минуты, Данил успокоился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 2 минуты, Данил успокоился.

Вот и не заметно прошло время. И Данилу теперь надо собираться на тусу.
Постояв у шкафа какое-то время, парень выбрал что ему надеть. После всех этих процедур парень вышел из квартиры, и направился к своим друзьям.

Через 20 минут Данил уже был на месте. Его уже встретил Юлик с Русланом. Все уже были в сборе, только парень ещё заметил что много левых. Видимо чьи-то друзья. Но среди них были ещё и телки, так что Данил понял. Что сегодня его шанс подцепить кого-нибудь.
Но...

Продолжение следует....
________________
Привет!
Вот вам глава, как и обещала.
Гы
Понравилось? Поставь ⭐️, и можешь написать комент, мне будет приятно.
ну пжлст
Ну а так
Лублу

Пка🔥♥️🎈

Мы вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя