Сколько уже прошло? Два? Три? Четыре часа?
Данилу было все равно.
Смотря в одну точку, просто сидя у себя на кровати, без каких либо движений.А может Юлик прав?
Нет.После долгих размышлений, парень всё-таки встал с постели, и прошёл на кухню. Ради того что бы позавтракать.
Открыв холодильник, Данил увидел что тот показывает ему фигу. Не успев обложить холодильник трехэтажным матом, рыжий услышал что ему звонит телефон.
На экране было написано:
"Лайззка"
- Але.
- Привет Дань, не отвлекаю?
- Ну вроде нет.
- Ну тогда хорошо, слушай можешь помочь? Мне завтра надо проект один сдать, а он очень большой.
- И?
- Ну помоги епт.
- А другие?
- Блядь, если тебе в падлу помогать, можешь просто бросить трубку и все.
- Ну я же не бросил, так что там с другими?
- Они тоже заняты проектом.
- А я? Мне тип не надо?
- Нет, ты новенький.
- Ого, лады я приеду. Ток почему все делают на больную голову, бухали вроде вчера. Так ещё никто и в школу не пошёл.
- У них спроси.
- Скоро буду.
Лиза бросила трубку.
После очень крутого разговора, парень прошёл к себе в спальню. Увидев какой там срач, немного прихуел, а потом хуй забил. Подойдя к шкафу Данил начал выбирать себе одежду. Так, стоп. Он что баба? Выбирать что надеть, нет. Взял самую не вонючую майку, напялил джинсы и пошёл. Иш удумал. Надев легкую куртку, взяв ключи парень вышел из квартиры. Закрыл двери и начал спускаться по лестницам своего дома.
И только тогда когда он, вышел на улицу, его маленький мозг додумался до того, что он не вызвал такси. Тупенький Даня.
- Не ну я красавчик-, недовольно пробурчал себе под нос. Но все же вызвал такси. Через 10 минут он уже сидел в тепленькой машине, и ехал счастливый к Лизе. Почему счастливый? Та хер его знает.
Даня ехал и смотрел в окно. Питер шикарен. Красивая архитектура, погода конечно не очень, но все же. И на дворе осень, так что все парки были украшены цветными красками. Все деревья были покрыты различными цветами. Желтый, красный, коричневый и т.д.
Восхищаться можно вечно.
Через 30 минут, такси уже подъехало к дому девушки. Расплатившийся за такси, парень вышел из машины, и зашёл в подъезд. Он поднялся на нужный этаж, и позвонил в дверь. Через несколько секунд, ща дверью послышались шаги. Раздались щелчки, и дверь открылась. Перед Данилом стояла маленькая, милая, не расчесанная девушка.
- Привет ещё раз-, сказала Лиза.
- Привет-, Данил мило улыбнулся и прошёл в квартиру.
Разделся, и пошёл на кухню.
- Чай будешь?-, спросила девушка.
- Не откажусь.-, ответил Данил.
Чай уже стоял на столе, а наши герои не сказали не слова. И тут диалог начала Лиза:
- Дань, давай просто поговорим, а потом сядем за проект?-, мило улыбнулась, и сказала девушка.
- Я не против-, спокойно ответил парень.
- Так почему же всё-таки нагрубил?-, внезапно спросила она.
Даня аж подавился чаем.
- Я тебе уже ответил. Так вышло. Просто почему то, в первый день ты мне не понравилась, показалась не такой.
- Какой, такой не такой?
- Не как девушка, не красишься, не носишь женскую одежду, я просто не видел таких ещё.
- Ну понятно, просто твои глазки привыкли видеть маленьких шалав. Вон можешь Леру взять, она как раз такая.
- Чего ты завелась? И с чего ты взяла что мне нравиться Лера?
- Как бы..ты сам говорил об этом.
- Мне парни рассказали про неё. Какая она хорошая.
- Ах ну. Хотя бы мозги тебе промыли. Не переживай, найдёшь себе ещё таких. Много у нас есть в классе.
- Не хочу я себе, что ты заладила, бери да не бери.
- Ничего.
- Ну сейчас то все хорошо.
- Нет.
- Почему же? Я тебя обидел? Я тебе говорю не понял я тогда, дураком был. Не знал, что ты такая весёлая, дружелюбная, милая. Просто не знал.
- Не в этом то и дело.
- А в чем же тогда.
- Ты как все, никто не воспринимает меня как девушку, а как пацана.
- Не, ты обычная девушка. Просто у тебя другие взгляды. И тебя это выделяет.
- Ладно, закрыли тему. Пошли, нас проект надо делать.
- Лиз, ты что плачешь?
- Н..нет.
- Как нет, когда да?
- Не обращай внимания.
- Как не обращать внимания? Ну все успокойся-, Данил встал из за стола и обнял девушку. А та лишь стояла упершись ему в грудь.
- Ладно, пошли делать проект.-, улыбнувшись сказала девушка.
- Хорошо, но при одном условии.
- Каком?
- Ты больше не будешь плакать.
- Эт, я не обещаю.
- Эххх, ладно пошли.
Ребята вышли из кухни и направились к Лизе в комнату.
Долго они сидели за этим сраным проектом. Часов 8 наверно.
Было уже давольно поздно.
- Вууууух, наконец-то закончили-, уставши сказала Данил.
- Это да...спасибо тебе что помог, а то без тебя я хрен сколько бы времени бы тут сидела.
- Всегда пожалуйста.
- Может ещё чаю?
- Да нет , спасибо. Я домой поеду, я то поздно.
- Жалко, ну ладно.
Лиза проводила парня, и закрыла за ним двери.
Парень через так же 30 минут был у себя дома. И все же Данил опять сел на свою кровать и начал думать.
Почему Лиза позвала меня? Ведь по любому был кто-то ещё. Опять эти дурные мысли! Данил, прекращай. Юлик сморозил глупость, а ты сидишь тут и тупишь.
Да, я жалею о том что я нагрубил Лизе. Что обратил на неё внимание как на пацана. Я жалею об этом. Но я не люблю ее, почему Данил тебе блядь в голову приходит об этом мысли. Она не такая, каких я люблю. Нет. Но сегодня она расстроилась. Из-за того что я сказал что она мне на первый взгляд не понравилась. Она расстроилась. Она плакала.Я себе этого никогда не прощу.
Продолжение следует....._
__________._______.______
Понравилось? Поставь ⭐️, а также можешь написать комментарий, мне будет приятно.
ну пжлст
Ну а так
ЛублуПка💗♥️👐🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfic- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.