13.

2.6K 126 33
                                    

Солнце зашло, а это значит что нашим героям предстоит сон. Данил лёг на свою кровать, и моментально заснул, с различными мыслями. 

Ночь прошла совершено не заметно. На утро Кашин проснулся без каких либо трудностей. Настроение не было таким уж и хорошим, но и плохим не попахивало. Немного полежал в кровати, а затем встал. Парень направился в ванную комнату, что бы принять душ. Холодные струйки води начали бежать по телу Данил. Через 15 минут, он вышел из душа. Зайдя к себе в комнату, быстро одевшись, направился в школу.
Данил шёл по улице и не понимал, что ему делать с его друзьями. Они же обиделись на него. Может ему лучше признаться? Не поверят. А Лиза? Они даже не подпустят Данила к ней. Юлик так уж точно. Не хочется портить им настроение с самого утра. Но школа все ближе, и ближе...
И вот парень уже подходит к вратам школы, и видит своих друзей. Которые как всегда, заждались Настю. "И че делать то блядь"-, пронеслось в голове у Дани. Но все же парень решил подойти.
- Привет, ребята!-, немного смущено сказал Кашин.
- Пока-, хором ответили друзья.
- Бляяяя, ну ладно, Юлик, Руслан пошли со мной-, говорил Кашин
- Мы с тобою никуда не пойдём!-, зло ответил Юлик.
- Это очень важно! Три минуты и все!-, настоятельно продолжает говорит рыжий.
- Хорошо, Руслан поставь таймер-, решил разбавить не смешной шуткой Юлик.
Лиза все так же смотрела с неким недопониманием, но Ее мысли прервала Настя, которая наконец-то пришла.
- Привет!-, радостно сказала красноволоска.
- Привет, ты где так долго была, мы тебя уже заждались!-, ответила Лиза.
- Мы?-, переспросила Настя.
- Эм, ну парни ушли разговаривать, но до этого мы тебя ждали!-, говорила Лиза, немного отводя глаз в сторону, что бы посмотреть, что там происходит у парней.
- Ээээ, ты чего? Ладно давай не будем их ждать. Пойдём в класс-, предложила Настя.
- Аа, да, пошли-, согласилась Лиза.
И девочки направились в сторону школы.
"У парней"
Парни слегка отошли, и тут сразу огрызнулся Юлик.
- Ну че тебе надо от нас? А?
- Сказать вам надо.-, спокойно ответил Данил.
- С Лерой мы тебе помогать не будем, даже не думай-, сказал Руслан.
- Блядь, давайте я скажу вам сначала, а потом вы уже свои выводы будете делать? Окей?-, сказал Данил.
- Ладно, рассказывай-, спокойно сказал Юлик.
- Помните я сказал что люблю Леру?- спросил Даня.
- Как такой забыть...-, возмутился Руслан.
- Так вот, я не люблю ее, это все план, и чёт я ступил. Это все...
- Так погоди, ты че нас наебал?-, спросил Юлик.
- Да, это все ради Лизы-, слегка смутился Даня.
Юлик осмотрелся вокруг, не увидев ни Лизу июни Настю он закричал на пол города:
- Я СУКА ЗНААААЛ ЧТО ТЫ КЛЮНЕШЬ! Я ЖЕ ГОВОРИЛ!! Я СУКА ПРАВВВВВ!!!!!!
- Тихо, блядь. Короче, помогите.
- С чем?-, спросил Юлик.
- С Лизой.
- Братан мы что нибудь придумаем!-, ответил уже успокоившийся Юлик.
И они в трое отправились в класс.

Продолжение следует.....
•••••_•_•_•_•__•_•_•_•_
Не бейте меня, за эту поеботу.
Я наверно всё-таки прекращу его писать.
Хуйня получаеться, если честно.

Мы вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя