Вот и наступил новый день. Никто из друзей естественно не пошёл на следущий день в школу. Какой идиот придумал делать вечеринку в воскресенье? Ах, да, Руслан.
Даня проснулся с ужасной головной болью. Все вокруг кружилось, и парень мыслено проклинал алкоголь. Ведь боль в голове была не выносимая.
- Твою мать, больше пить не буду-, говорил сам себе парень Но и Даня не дурак, и понимал что говорит сейчас эти слова только потому что ему болит голова.
Но все же рыжий переборол боль и дотянулся до телефона.
После того как он включил телефон он ахуел.
Так много сообщений ему ещё не приходило.
Юлий: ДАНЯ, ЛИЗА! Вы почему вчера ушли????
Руслан: Мы переживали вообще-то.
Никита: Шеф-Гридин не доволен!
Михаил: Ребят вы чего? Хули так рано пишите. Ну ушли и ушли. Может они ебаться пошли)
Юлий: Миш, сейчас не до твоих дебильных шуток-_-
Лиза: Ребят, вы ебу дали? Че спать не даёте?
Руслан: А че ты вчера ушла, даже не попрощалась? К Дане если что тот же вопрос.
Данил: Ну ушли и ушли, может мы устали.
Юлий: Ну так чего не попрощались? Мы волновались, хотели в полицию пойти.
Лиза: Ребят, вы конченые.
Никита: Еба боба, заебали.
Юлий: Лиза, мы вообще-то твои друзья, а тебя увёл парень с которым мы блядь, знакомы, 2 дня. Как здесь не волноваться?
Руслан: Юлик, ты чего? Палец не перегибай. Даня наш друг, и ему можно доверять, и похуй сколько мы с ним знакомы.
Данил: я вообще ничего не понимаю.
Данил Кашин вышел из сети.После всех этих разберих, Даня задумался над словами Юлика. И в правду, они знакомы лишь два дня. И что? Что это даёт. Вот именно ничего.
Все же потом Кашин заметил, что ему пришло сообщения. От Лизы...
Лиза: Оооуу, Данон, ты что обиделся? Бывает. И это...спасибо ещё раз тебе.
Данил: Да нет, все хорошо. Я тебе ещё вчера сказал что тебе не за что говорить мне спасибо.
Лиза: Ты меня вообще то спас•_•
Данил: Смущаешь.
Лиза: Господи
Данил: )))
Лиза: А можно вопрос?
Данил: Валяй
Лиза: Почему в первый день нашего знакомства, ты мне нагрубил?После этого сообщения, Даня резко вспомнил слова Юлия.
[ потому что, когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть ]
Данил, почему у тебя всплыла это фраза. Нет..нет...нет.Лиза: Ейййй, ты уснул?
Продублирувалось сообщение на телефон парня.
Лиза: если не хочешь, можешь не отвечать)
Данил: Сори, телефон залагал. Почему? Эммм,нууу.....я не знаю. Просто так.
Лиза: ого, ну ладно.
Данил: Извини, мне идти пора.
Лиза: ладно, пока.
На этом их диалог закончился, и они оба вышли из сети.Ещё долго Данил сидел и думал, почему именно в тот момент когда, Лиза у него спросила: Почему ты меня нагрубил?
У Дани всплыло...слова Юлика. То самое сообщение, которое написал Юлик. Те самые слова, которые пришли на телефон парню.
Почему? Именно в этот момент.
Зачем? Именно сейчас.
А ведь Юлик прав. Он будет жалеть об этом, он будет прокручивать у себя это в голове, много раз, когда будет видеть ее, будет жалеть что тогда, сказал эти обидные слова в сторону девушки. Глаза девушки буду напоминать ему о том, что когда то он посмел сказать такие слова.Но прав ли Юлик в другом?
Влюбиться ли Данил в Лизу?
Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет
Никогда.Эти слова парень прокрутил у себя в голове, но он не понял одного.
Это не правда.
Продолжение следует.....
______________
Мне кажется получилось..ГАВНО ПОЛНОЕ ВАЩЕ ЧЕ ЭТО ЗА ХУЙНЯ.
СПАСИТЕ.
Понравилось? Поставь ⭐️, а также можешь написать комментарий, мне будет приятно.
ну пжлст
Ну а так
ЛублуПка💗😘👐🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.