Но не как не Лиза...им открыла двери Лиза.
- Даня? Проходи-, спокойно и тихо сказала Лиза когда увидела Свету. Даня потянулся что бы обнять "подругу" но она выскользнула из его объятий.
- Это кто? Твоя девушка?-, спроста Лиза у Данила.
- Да, знакомься это Света, Света это Лиза-, познакомил девушек Данил. Но Лиза просто ушла. Даже не дала сказать слова Данилу или даже Свете.
- Чего это она?-, спросила Света. Но Даня лишь пожал плечами.
- Ладно, пошли я тебя со остальными познакомлю.-, сказал Данил и повёл девушку в зал к остальным.
Придя в зал он узнал всех знакомых которых он уже давно не видел. Но он не видел Лизы, это конечно напрягало, но не очень сильно что бы устраивать панику. Все те же люди.
Руслан и Юлик которые претворяются что они пидоры. Милая Настя и Даша. И...Кузьма? Но все это не важно, главное добавляла Лиза, который нету.
- Ребят, минуточку внимания. Мне надо вас с кое-кем познакомить-, очень странно, и испугано сказал Данил.
- Руслан, выруби музыку!-, крикнула Настя. Руслан подошёл к колонке и быстро и без проблем выключил ее.
- Вообщем, познакомьтесь это Света, моя девушка-, когда ребята услышали слово "девушка" у всех были глаза в пять рублей.
- О...оочень приятно-, мило, но странно сказала Настя.
- Света, это мои друзья. Это Руслан и Юлик, они пидоры. Это Настя и Даша, их девушки.-, шутил Данил, от чего все смеялись.
- А где Лиза?!-, неожиданно спросила Даша.(Каплан,не Зарыковская)
- Я здесь, не орите.-, из за угла вышла Лиза, вся растрепанная но такая милая. Она прошла мимо Дани и села на диван и стала залипать в телефон.
- Ну раз все в сборе, давай пит!!-, сказал Юлик и включил колонку на всю громкость.
Прошло два часа, все были пьяные.
Кроме Лизы и Дани. Они не пили вообще. А вот все остальные были в дощечку.Стало немного скучно, поэтому пьяный Юлик решил развеять обстановку.
- Ребяяят, сейчас приглашаем своих дам, и начинаем танцевать вальс, и поххууууй что вы не умеете, учитесь. Отказываться нельзя!-, пьяный Юлик пошёл к колонке и включил спокойную музыку. Все естественно стали приглашать. Руслан с Настей, Даша с Юликом...а вот Даня не с Лизой как он хотел, а со Светой. Та вцепилась в него и не отпускала. Да вот только Юлик не подумал о Кузьме который уже давным давно спал, даже до прихода Дани. И о Лизе, которая сейчас сидит одна на диване и со злостью смотрит на Даню.
Проходит время, и они танцуют. Лизе это надоедает, и она убегает в комнату.
Продолжение следует...
____________
Я жив.
Меня бросили мои подруги которые живут в Риге и я как бы осталась одна, но у меня есть Ульяна которую я очень люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️.
И вас тоже.
Ну держите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.