10.

2.9K 135 16
                                    

Всё-таки прошёл этот злосчастный урок. Все выбежали из класса, кроме нашей компании, ведь они нормальные люди. Следущий урок был русский, а кабинет не особо далеко, но пройтись надо.
Вот наши герои вышли из класса, мальчики шли сзади, а две подруги шли спереди.
Лиза с Настей что-то очень бурно обсуждали, но парням этого слышать не дано было.
Парни, шли абсолютно спокойно, пока эту тишину не разрушил Юлик.
- Руслан, а кажется наш Даня влюбился-, радостно сказал Юлик.
- Юлик, я смотрю ты совсем ебанутый стал?-, со злостью спросил у него Данил-, в кого я блядь мог влюбиться-то?
- В нашу Лизу, в кого ещё же?-, подбавил Руслан.
- Вы че, ебланы, совсем ошалели? Не люблю я вашу Лизу.-, немного срываясь на крик говорил рыжий.
- Любишь-, чётко сказал Юлик.
- С чего ты это блядь, вообще, взял?-, спросил у него Данил.
- Ты все время смотришь на неё, или ты думаешь что я баклан слепой? Или как ты защитил ее перед Лерой? Бля, Дань не обманывай сам себя.-, спокойно ответил Юлик.
- Мне уже на человека нельзя посмотреть? А по поводу..Леры. Я думаю ты бы точно так же поступил.-, ответил Данил.
- Я бы так не поступил-, настойчиво сказал брюнет.
- И почему же?-, слегка удивлено спросил Данил.
- Потому что, я не люблю Лизу.
Во время этой фразы Юлик очень пронзительно, смотрел на Даню. Будто хотел его просверлить взглядом.
- Юлик, не мели чушь, тебе все кажется-, сказал парень который уже положил свой портфель около кабинета.
- Не кажется-, настойчиво говорил парень.
- Да что ты заладил? Люблю не люблю, НЕ ЛЮБЛЮ. Как Лизу можно полюбить? Сплошной пацан, ничего женского. Ты мне блядь, тут про влюблённость твердишь. То что сказал что Лиза красивая, перед Лерой, ещё не означает что так и есть.
- Кашин, признайся честно...ты баклан?-, спросил у него Руслан.
- В смысле?-, в недоумении ответил Кашин.
Тут Юлик потянул свои руки к Лицу Дани, и перевернул его голову назад. За его спиной стояла Лиза.
Сказать что Кашин ахуел, это значит вообще ничего не сказать.
А Лиза, просто стояла и смотрела ему в глаза.
- Ээ..Лиз..я..эт..ну...уффф-, не разборчиво говорил Кашин.
- Вроде как минуту назад, ты спокойно говорил-, дерзнула ему Лиза-, че молчишь? Сказать уже нечего? Давай говори, все что сказал минуту назад, валяй. Я слушаю-, говорила Лиза.
- Яя...ну..типо ты ...не так..все поняла-, тихо говорил рыжий.
- Ну все с тобою понятно.-, Лиза хорошо пизданула Кашину по лицу, и ушла в туалет.

- Нет, Кашин, ты не баклан, ты еблан-, продолжал говорить Юлик.
- Как можно было, орать об этом на всю, сука, школу?-, ворчал Руслан.
- Заткнитесь вы оба уже-, не выдержал Кашин
- Мы ещё и виноваты-, возмутился Юлик.-, ты сам блядь начал орать об этом.
- Да прими уже тот факт что ты влюбился, Кашин.-, сказал Руслан и вошёл в класс, ведь прозвенел звонок.
- Я не люблю Ее-, продолжал настаивать на своём.

Все уже вошли в класс и сели на свои места, кроме Лизы. Кашин боялся, что она не придёт на урок из за него. Но зря. Лиза вошла в класс через, несколько секунд. И сев на своё место, Лиза слегка отодвинула стул в сторону, что бы не сидеть рядом с Данилой.

Кашину это совсем не понравилось.
- Лиз, ты это, прости меня, пожалуйста.
Девушка не проронила ни слова.
- Да, я сказал хрень, они задолбали с этой влюблённостью. Вот и все.
- В гневе, люди говорят правду-, все что смогла сказать девушка.
- Ну, Лиза, пожалуйста прости.
- Нет, отвали, Кашин, мне и так хватает, что мне сделать что бы от меня отстал?
- Ответить на один вопрос.
- Валяй.
- Что ты делала в туалете? 
Лиза покраснела, ведь она совсем не хотела говорить что она делала на самом деле.
- Что люди делают в туалете?
- Эм, в туалет ходят.
- Вот и догадайся,своим тупым мозгом, что я могла там делать.
- Понятно.

Вы спросите. А почему учитель их не заметил? Потому что он слепой баклан, и просто сидел в одноклассниках.

А Лиза, на самом деле плакала. Ей не нравилось слышать. Она всегда слышала в свою сторону такие оскорбления, по поводу того, что она не красивая. И всегда это не любила. Ее всегда поддерживали друзья. А тут сказал такое, ее друг.
Как же тут не растроиться.
Нет, Лиза не любила Кашина. И теперь вообще его не полюбит, после этих слов.

Как же Дане сейчас тяжело на душе. Он обидел опять ее. Лизу. Маленькую милую, девочку. Опять.
Оскорбил, сам не понимая что он делает. Господи, почему.

Продолжение следует....
-_-_________________
Господи, что за поебота  

Мы вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя