Данил был очень рад, что его друг разрешил ему прийти с его девушкой. Хотя чего тут радоваться, там что процентов будет Лиза. А Данил, не особо будет рад. А как с реагирует Лиза, что у Данил есть теперь девушка? Хотя, она же его не любит....наверно. Ей должно быть все равно...наверно. Она не должна обращать внимания...наверно. И вообще, Данил уже забыл ее, и не любит....наверно.
Уже вечер, и Данил со Светой уже во всю собирались пойти бухать. Но как бы без конфликтов нельзя.
- Свет, рак быстрее на горе свистнет, чем ты соберёшься-, сказал Данил, и пошёл искать девушку среди комнат, и нашёл ее в ванной комнате.
- Дань, у меня стрелка не получаеться-, жалко посмотрела на Даню, Света, с одной стрелкой.
- И что? Иди без них!-, посмотрел на неё Данил вопросительным взглядом.
- Не могу-, промямлила Света.
- Почему?-, уже срываясь на крик, проговорил рыжий.
-Тебе что то не нравиться? Тогда иди без меня.-, сказал Света и повернулась к зеркалу, что бы хотя бы попробовать нарисовать это ебанную стрелку.
- Света, блядь. Не начинай-, Кашин закатил глаза и вышел из ванной.- я тебя жду в коридоре.
Через кучу времени, девушка наконец-то вышла из комнаты, уже одетая, накрашенная.
- Я готова, выходим-, радостно проговорила девушка.
- И 100 лет не прошло-, сарказнул парень.
И вот они уже сели в такси, Даня взял Свету за руку, и так они ехали до самого дома. Хотя глубоко в сознании, Данил представлял Лизу. Через 30 минут они уже стояли около двери Юлика, за ней слышала очень громкая музыка, котороя била по ушам. Раз звонок. Два звонок. Никто не открывает.
- Ебанный рот! Откройте нам уже-, прокричал в дверь Кашин.
На удивление их услышали, но Кашин ожидал что им откроет Юлик, но не как не....
Продолжение следует.....
_________\__Глава маленькая, потому что температура 40, заебись.
Надеюсь простите. Называется я вышла без шапки. ПИТЕР СПАСИБО БЛЯДЬ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.