Глава III. Подарок

30 11 0
                                    

Анна еще поупиралась несколько для виду. И затем, с притворным вздохом все же встав, отправилась с служанкой разграблять коробки.

Чрез полчаса в гостиной был повсюду ворох лент, оберточной бумаги и каких-то лоскутов. Что загляни туда, случайно, посторонний, вероятнее всего, решил бы то, что был какой-то обыск. Или же, наоборот, банкет. Или, совсем наоборот, банкет по случаю обыска.

- Ах, посмотрите, посмотрите. Правда мне идет? - чуть выпятив живот, жеманилась служанка.

- Послушай, ты не знаешь от кого-то вот этот медальон?

- Что же он без подписи?

- Без подписи. - Задумчиво пробормотала Анна. - Да, без подписи. Спрошу папа.

- Он спит еще, должно быть. Дайте я взгляну... Может он как-то открывается?

- Ах, что ты. Перестань, испортишь ведь!

Отняв обратно медальон, Анна еще недолго мучилась над ним, покуда с страшным хрустом не сломала ноготь.

Служанка, охнув, тотчас побежала, не сказав, впрочем, куда. Судя по стуку каблуков, должно быть, в кладовую или в кухню.

Задумчиво посасывая палец, Анна разглядывала на ладони медальон.

- Спрошу, пожалуй, тетушку.

- Куда вы собираетесь ее везти? - не поняла служанка, добежав тем временем уже обратно.

- Я говорю, спрошу. А не свожу. - Вынимая палец изо рта, с улыбкой отвечала Анна.

Тетушка Анны обреталась в том же доме, но в другом крыле.

- Ma tante, ma tante... - на всякий случай принялась окликивать Аннета еще издалека.

- Что, дитя мое? Ты разве уж проснулась? Ты хорошо спала? Ты счастлива? Ты видела подарки?

- Да, да, ma tante.

Тетушка сидела на диване с чашкой чая. И сидела, разумеется, не просто так. А словно полчаса ждала, пока хоть кто-то не придет и не увидит.

- Ma tante...

Анна пустилась было что-то объяснять. Но получалось несколько бессвязно. Так что ma tante медленно кивала и все не могла понять, что от нее хотят.

- Гм... Медальон? Дай-ка взгляну. - Все же уразумев необходимое, протянула руку тетушка.

Портрет неизвестногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя