Глава IV. О Древнем Вавилоне

25 10 0
                                    

К тому моменту как служанка стала излагать свой грандиозный (la grandiose) план, он, слушая с чрезвычайной любознательностью, уже не различая брал бутылки. И хотя много виду не показывал, хватил уже изрядно через край.

Бланш, свой черед, геройски одолела суп.

Декларативно он, конечно, не был против ни служанок, ни прихворавших неизвестною болезнью тетушек. Ни занимательных историй про каких-нибудь там графов, медальоны. Но, по-сути, от всего этого стал уже малость уставать.

Посматривая иногда по-сторонам - где, впрочем, любопытного довольно мало совершалось: девицы в дальнем крае залы что-то обсуждали, вкушавший ветчину артист ушел, девица, обитавшая у входа, тоже не показывалась - и поглядев очередной какой-то раз на барышень, он вдруг задумался, холодный или не холодный в ресторане пол.

То есть, по виду было совершенно непонятно.

Ну, плитка каменная. Мрамор. Может и не мрамор. 

Украдкой ковырнув ботинок, он стал потрогивать ногою под столом.

И так как было все-таки не ясно - не тепло, пожалуй, но и не сказать, что холодно - он сковырнул, посматривая искоса на Бланш, второй ботинок. Однако ж, почему-то даже и теперь понятнее не стало. Вдобавок с мискою каких-то гребешков под соусом пришел Мимонт.

- Прикажете с бутылочкой, - он толком не расслышал, чего именно, какого-то бальзама. - И кофе подавать десерт? - осведомился, глянув свысока, Мимонт.

- Да, разумеется. - Ответил он. - Позвольте также одолжиться у вас ручкой.

- Вы спрашиваете именно про ручку? Поскольку у меня с собою карандаш. - Протягивая карандаш и подозрительно сощурясь, уточнял Мимонт. - Изволите немного подождать, я принесу вам ручку.

Он объявил, что карандаш прекрасно подойдет.

Махнув с небрежным видом что-то на салфетке, он протянул салфетку Бланш. Вернул Мимонту карандаш. И объявив, что рыба жареная в кляре совершенно изумительна, заметил, оглядевшись, что недолго отлучится и через минуту, долго две всенепременно подойдет.

Пробравшись кое-как по зале, он скользнул за дверь.

Минуты через две дверь снова заскрипела. И всунув прежде голову с опаской, показалась Бланш.

Портрет неизвестногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя