Глава I. Лихорадка

26 5 2
                                    

Дверь.

- Дверь? - Он поднял взор и увидал, как Бланш, отчаянно жестикулирует. - Что дверь?

Выяснилось, что стучат.

Он медленно, с усилием усмехнулся.

- Выследил, да? Мимонт...

Бланш, на мгновение задумавшись, мотнула головой.

- Этот бы выломал.

Зачем Мимонту ломать дверь, он мало понял. Но рассудив не спорить, потянул плечами и поплелся отворять.

С какими-то шипениями Бланш повисла на локтях его и уговаривала, что не надо.

- Что не надо? - интересовался он, подволакивая упиравшуюся Бланш к дверям.


- Мало ли, ночь, поздно. - Перечисляла несколько бессвязно Бланш и, наконец, отчаявшись и тихо взвизгнув, убежала в кухню.

- Может Шикскшинский? - слабо промелькнуло в голове.

Скрежетнул засов, вниз выпала цепочка. Как он не убеждал себя узреть Шикскшинского в стоявшем на пороге, это был не он.


- Насилу разыскал вас. - Сообщил Мимонт, словно его за молоком куда-то посылали. - Эта барышня, что была с вами. Я должен вас предупредить. Во-первых... - здесь Мимонт обчелся, потому как барышня, воздев безвинно брови, выскользнула с кухни.


- Гм... - угрюмо проворчал Мимонт, косясь на барышню. - Я, вот, ботинки вам принес... Вы под столом оставили.

- Как вы внимательны. - Заметила как бы сама с собою Бланш.

- Разрешите, угадаю. Ваша любимая картины плот-Медузы?

- О, живопись я с удовольствием бы обсудила с Микеланджело, с Рембрандтом, мсье Дега. Сарджентом, наконец. Но с вами... - выразить не можно, сколько презрения таилось в этой паузе. - С вами я обсуждать не стану.

Мимонт, должно быть, в сотый раз заклялся, что с барышней он больше не заговорит. И спустя минуту, они уже опять о чем-то препинались.

- Вы знаете... Вы как хотите, а я, пожалуй, все-таки прилягу. - Пробормотал он, несколько еще послушав и чувствуя, что перестает помалу понимать, о чем там говорят .

Портрет неизвестногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя