Pov Соня
Среда. Мой самый нелюбимый день недели. Мало того, что у нас сегодня 8 уроков, так ещё и у самых противных учителей! Маша пришла сегодня довольная и в новых шмотках. Правильно, она же пропустила школу.
Когда же подруга узнала о случае с партой на химии, то просто взорвалась от смеха, при этом не забыв упомянуть о том, какой же я придурок. Что и следовало ожидать, в принципе.
Компашки сегодня не было в школе, потому что они с классом уехали на какую-то фабрику с экскурсией, и мы были опять одни. Единственное, что нас радовало, это скорое наступление пятницы, а с ней и дискотеки. Единственная отрада в этой обители Сатаны.
Ещё после уроков мне надо будет зайти к родителям, они хотели сказать мне что-то важное. Наверное, Миша что-то опять натворил, и надо сходить отчитаться за него в школе. Родители постоянно погружены в работу, поэтому я живу одна, а за Мишей смотрит бабушка. Именно поэтому мы учимся в разных местах, что довольно странно, ведь я спокойно могла бы смотреть за ним. Но моя маман считает иначе, поэтому есть что есть.
Ещё мне надо думать про костюм на Хэллоуин, ведь осталось всего ничего, а я до сих пор не знаю, в чем мне идти. Были мысли насчёт Кровавой Мэри, но это слишком банально, полшколы прийдёт в таком виде.
Поэтому мои мозги были заняты совсем не географией, ведь мне совсем не до неё. Слава всем богам, Вера Степановна решила меня не трогать, и вся информация проходила мимо моих мозгов. Конечно, конспект я сделала, но в голове вообще ничего не отложилось.
В целом, уроки прошли довольно быстро, потому что я почти всё время провела в размышлениях. Всё-таки сидеть за одной партой не с подругой безумно скучно.
На восьмом уроке, если быть точнее, то на физкультуре, нас забрали надувать шары на какой-то детский праздник. В принципе, мы были не против, но в конце концов у нас так сильно кружились головы, что мы буквально спотыкались на ходу, ведь насоса у нас в школе нет, поэтому нам пришлось делать всё своими силами. Эксплуатация детского труда? Может быть и так, зато весело.
Плюс к нашему виду алкашей прибавились красные пальцы от того, что мы эти шары завязывали тоже своими силами. Это было даже похлеще физры, потому что такого упражнения для лёгких у меня давно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Teen FictionКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...