Глава 23

349 9 3
                                    

~Месяц спустя~

Pov Соня

14 февраля. Ещё два месяца назад я бы не подумала, что буду отмечать этот день не в компании плюшевого мишки, а с любимым человеком. Сегодня пятница, в школе будет бал, а потом Глеб приготовил мне какой-то сюрприз.

А если он приготовил, значит, нужно готовить и мне. Нет, у нас прекрасные отношения, но этот геморрой с подготовками... Боже, дай мне сил.

Проснувшись утром, я сразу же когда в комнату к брату, потому что пиздюка тоже надо поздравить.

- Просыпайся, пиздюююк! Солнышко встало, и ты давай жопу свою поднимай! - я распахнула дверь и кричала это с порога. Нет, я очень люблю своего брата, но выражаю свою любовь только так.

- Ну Соонь! Дай поспать! - мелкий зажмурился и перевернулся на другой бок. Не так быстро!

- Ну уж нет! Хотя, если ты не хочешь увидеть свой подарок на 14 февраля, я все пойму. И да, кексики я тоже буду есть одна! - ехидно улыбнулась. Три, два, один....

- Кексики? И ты молчала?! Я уже иду! - зная огромную любовь брата к сладкому, я иногда могла его баловать. Ладно, не иногда, ну и что?

Миша вскочил с кровати и под мой громкий смех побежал на кухню. Я решила его не мучить, поэтому сразу же достала коробку с его любимыми печеньками и положила на стол. Лицо пиздюка надо было просто видеть. Оно выражало вселенское счастье.

- Спасиииибо! Ты всегда знаешь, как меня обрадовать.

- Подожди, это ещё не всё, - я зашла к себе в комнату и вышла оттуда с небольшим пакетиком в руках и вручила его брату. - Вот. Я ради этого подарка половину ТЦ оббегала!

Малой развернул его и я услышала радостный вопль тюленя. Мда, это у нас семейное.

- Божечки! Как ты её вообще нашла? Она же шикарная!

- Я знаю. Ты же мой бро, как-никак. - я потрепала его за макушку.

Ах да, в пакете лежала футболка Nirvana. Я знала, что Миша просто обожает эту группу, поэтому решила как-то его порадовать. Друзья друзьями, а про семью забывать не стоит.

После завтрака мы позвонили нашей родне и тоже поздравили их. После мы начали собираться в школу.

***
Когда мы все собрались в холле, начали поздравлять друг друга. Как оказалось, все мы купили валентинки и шоколадки, только разные. Ну прикольно, чё.

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя