Глава 25

283 7 4
                                    

Очередная главка для вас   ^-^

Pov Настя

В субботу мы с Машей дружно двинулись к Соне, она очень просила прийти, сказала, что случился какой-то экшн. Поэтому в десять утра я зашла за подругой и теперь наш путь лежал прямо к дому третьего дебила.

Добрались мы довольно быстро, ещё минуту ждали лифт и уже в 10:20 были возле нужной двери.

Соня открыла, вид у неё был неважный. Заспанная и с грустью в глазах.

- Эй, ты что, только проснулась?

- Да нет, - она зевнула, - около 15 минут назад. Заходите давайте, пока Миша у друга в гостях.

Мы разулись и пошли на кухню. Соня поставила чайник и достала печенье из буфета.

- Ну, рассказывай, - Маша оперлась на левую руку и приготовилась слушать. - Что там у тебя такое случилось?

- Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать... - Соня разлила кипяток по кружкам, и теперь перед нами стоял ароматный чай. С клубникой, мой самый любимый. - Всё началось с того, что мы с Глебом вернулись с дискотеки вместе около десяти часов.

- Ну да, вы же вместе выходили, - вставила своё я, - и что дальше было?

- Ну так вот, он предложил мне подняться наверх, попить чаю...

Соня рассказала нам всё в мельчайших подробностях. Мы с Машей слушали, раскрыв рты. Конечно, я ожидала экшена, но такого!..

- Охренеть. - только и смогла сказать я после услышанного.

- Ну ты даёшь, конечно.. И всё это произошло всего за полчаса! - Маша была в не меньшем шоке. - Но хорошо, что ты успела вовремя остановиться, пускай даже таким путём.

- Теперь нужно мириться с Глебом, всё-таки, я сбежала оттуда..

- Ничего страшного, я думаю, он поймёт. В конце-концов, он любит тебя.

- Это да, но мне теперь так стыдно! Я вела себя не лучше Снежаны и Лены!

- Ничего страшного, - мы успокаивали её всеми силами, - и не такая жопа в жизни случается.

- Возможно, вы и правы, но стыд никуда не делся.

Так, за разговорами мы провели время до часу дня, а потом пошли гулять. Соню надо было успокоить до конца.

***
В понедельник утром все мы, как обычно, собрались в холле. Соня так и не пересекалась с Глебом всё это время, а теперь старательно его избегала - ей было стыдно. Но их надо мирить, это точно.

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя