Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
Конечно, больше всего на свете мне хотелось сохранять спокойствие, но предательские слёзы уже подступили к глазам. Поэтому я встала ко всем спиной и сказала как можно спокойнее:
- Тогда совет вам да любовь. Скатертью дорожка!
Развернулась и ушла. Девочки не стали меня догонять, за что им огромное спасибо. Они сразу поняли, что мне нужно побыть одной.
На телефон пришла смс от папы. Он написал, что забрал Мишу на неделю к себе, потому что взял отпуск и решил провести его с сыном. Ну круто, брата забрали, а меня нет. Хотя, то, что целую неделю я смогу делаю всё, что хочу, плюс пиздюк не увидит мою истерику.
Через три минуты пришла вторая смс, папа перевёл мне денег на карту. Ну, хоть на этом спасибо.
Прохожие странно смотрели на меня, но мне было всё равно. Да, наверное, странно видеть на улице подростка, который идёт и плачет, хотя в таком мегаполисе это случается каждый день.
Все надежды на то, что мы с Глебом будем вместе, полностью разрушились. Да и я вообще не уверена, что мы будем общаться, как раньше. Наша дружба разрушена, и всё благодаря Снежане и Лене. А всё начиналось так хорошо...
***
Уже дома я устроила настоящую истерику, в уме ещё раз поблагодарив папу за то, что он забрал Мишу.На самом деле, я покричала каких-то пять минут, а затем сползла вниз по стене и тихо плакала, закрывая рот ладонью, чтобы никто не услышал. Моя первая любовь буквально меня затоптала. Я и не не знала, что бывает так больно...
Спустя полчаса, когда мои нервы немного успокоились, я решила начать мыслить трезво. Если он настолько дубина, что поверил этим двоим дурам, то зачем он мне нужен? Пускай валит к своей Лене, они нарожают 25 детей, купят 300 собачек и 500 котиков и заживут счастливо. А я себе хорошего парня найду, который будет мне доверять!
Улыбнувшись сквозь слёзы, я пошла умываться. В ванной из зеркала на меня смотрело зарёванное чудовище, с потеками туши на щеках и красными глазами. Быстро смыв с себя всё это безобразие, я решила позвонить Насте, ведь ей Глеб тоже был небезразличен.
Пройдя к себе в комнату, я открыла ноутбук и зашла в Скайп. Подруга ответила спустя несколько гудков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Teen FictionКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...