Pov Настя
*три недели спустя*
Конец декабря. Как же я люблю это время. Яркие огни гирлянд на каждом углу, преддверие праздника витает в воздухе и дарит просто волшебное ощущение. С детства это был мой самый любимый день в году, ведь тогда родители забывали обиды и устраивали мне настоящую сказку. До сих пор вспоминаю это время с улыбкой на лице.
В школе вовсю шла подготовка к Зимнему Балу, в холле уже стояла ёлка, а сам Бал должен был состояться через день, в пятницу. И, конечно же, самым крутым было то, что со следующей недели начинались каникулы!
Мы с девчонками и ребятами, которые, кстати, извинились перед нами на следующий день, ставили несколько номеров, а в конце, перед дискотекой, я должна была спеть песню Imagine Dragons - Demons. Конечно же, это была Машина инициатива, это ведь её любимая группа.
Машка вообще счастливая - у неё замечательный брат и хороший парень, она каждый день просто сияет от счастья. Соня и дальше живёт с братом, хотя отношений у неё ни с кем так и не сложились. А вот у меня вообще тишь да гладь - Артём не пишет, а Никита старается меня избегать. Что насчёт мамы, то дядя Лёша её чуть ли не на руках носит, у них всё очень хорошо, оба счастливы.
***
Когда до бала оставалось два дня, мы с девчонками после уроков сходили в ТЦ и купили отличные платья. Соня выбрала темно-зеленого цвета, длиной по колено платье, с рукавом в три четверти и подолом, который напоминал колокольчик, но при этом был очень мягким. Маше приглянулось платье цвета баклажан, немного ниже колена, и по форме оно напоминало трапецию или прямоугольник - очень свободное и без ремешка. А вот я выбирала дольше всех, но через двадцать минут нашла свой идеал - оно было бордовым, немного выше колена, с пышным подолом и длинными рукавами. Поэтому мы были очень довольны и вышли из центра с улыбками на лицах.Сегодня пятница, день праздника. По этому поводу нам сократили уроки, и уже в три часа дня мы с подругами собрались у Сони дома. Да уж, место встречи изменить нельзя.
Маша притащила свою косметичку, поэтому нам с Соней нужно было только нанести наши тональные крема, ведь в этой косметичке чего только не было - на любой вкус и цвет.
Мы решили работать в четыре руки - одна красит, другая делает укладку. Начали с меня, закончили на Маше. Никто из нас не видел того, что творится у неё на лице и на голове, ведь Машу красила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Roman pour AdolescentsКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...