Неделю спустя
Pov Соня
Новый Год прошёл, и мы уже неделю были на каникулах. Честно говоря, мне было очень скучно. Конечно, я с девчонками ходила в кино, гуляла почти каждый день, но всё остальное время проводила дома.
Один раз к нам даже присоединились парни - Глеб, Макс, Саша и Никита - но они забросали нас троих и Катю снежками. Говнюки.
Сегодня Рождество, а это значит, что к нам с братом приедут родители. Да, на такие праздники мама с папой вспоминали о нашем существовании и отмечали мы как самая настоящая семья.
А ещё сегодняшняя дата означала, что у меня через два дня день рождения, а ещё через четыре - у Маши. Да, у нас разница всего в четыре дня.
Миша помогал мне накрывать на стол. Ещё вчера я приготовила кучу всякого вкусного, а сегодня просто подогрела и теперь у меня намного меньше мороки.
Спустя несколько минут в дверь позвонили, и в дом зашли довольные мама с папой.
- Привет, молодёжь! - уже с порога закричал папа.
- Привет! А у нас уже всё готово. Давайте к столу! - я забрала у него сумки и занесла на кухню. Ужин только начинался, а мне ещё сегодня на Киркорова надо успеть.
**
Два дня спустя
Вот и настал тот самый день - день моего 15-летия. Честно говоря, мне самой не до конца в это верилось.
Миша сегодня был у дедушки, который любезно согласился принять его у себя, чтобы я могла "нормально отметить". Он даже решил снова забрать его в субботу, потому что в этот день мы решили отметить сразу два дня рождения.
Но сегодня был только понедельник, поэтому я должна была переться в школу.
Вообще, школа вызывает у меня двоякие ощущения, ведь это место забрало у меня кучу нервов, но взамен подарило незабываемые впечатления и верных друзей.
Вспомнив случай в кабинете химии*, я невольно улыбнулась. Нет, ну как можно было до такого додуматься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Teen FictionКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...