Глава 1

1.7K 32 11
                                    

Автор

Понедельник, обычная среднестатистическая школа, каких тысячи и тысячи в нашей необъятной. Звонок прозвенел всего три минуты назад, однако в коридорах стояла гробовая тишина - дисциплина соблюдалась железно, и горе тому ученику, который позволит себе опоздать. Слышно было лишь сонное пение уличных птиц, не до конца проснувшихся этим солнечным осенним утром.

Однако, вся идиллия вдруг прервалась громким хлопком парадной двери, и тишину разрезали голоса трёх подростков, прекрасно понимающих, во что они вляпались.

Маша

- Девки, шевелим поршнями, эта мымра нас зарежет! - опаздывать на урок к самой злой училке школы, офигенное начало рабочей недели, правда?

- Да бегу я, бегу! - это Соня кричит мне вслед, волоча тяжёлый рюкзак. - Настя, ну ты там где?

- Я тут! Только давайте отдохнём, у меня ноги болят. - ну, начинается...

- Настя, блин! - говорим я и Соня одновременно, гневно глядя ей в лицо.
  
- Ну что? - её лицо было виноватым и жалобным одновременно, но на нас это не подействовало совершенно.

- Начнем с того, что именно из-за тебя мы и опоздали! Так что никакого отдыха! В классе отдышишься.

Настя тяжело вздохнула и поплелась за нами дальше, существенно снижая общую скорость. 

А вот нужный кабинет, неужели. Номер 13 отлично давал понять, какой характер у его хозяйки. Примерно представляя, как сильно нам влетит и что потом придётся говорить брату, я зажмурилась и незаметно скрестила пальцы - на удачу.
  
Соня выдохнула, постучалась и влетела в кабинет первая, резко останавливаясь и готовясь произносить оправдательную речь, но вдруг споткнулась и с грохотом полетела на пол, прямо под ноги шокированному учителю. Настя, как обычно ничего не замечая, споткнулась об Соню и тоже упала, нелепо растянувшись на полу. Я зажмурилась, осторожная заходя в класс последней и стараясь не засмеяться. Эх, ничего не меняется...

Тихо, Маша, вдох-выдох. Спокойно обойдя этих придурошных, я уже было начала извиняться, но тут  заметила, что учительнтца, смотрящая на нас в немом недоумении, оказалась не Надеждой Владимировной, а кем-то другим, да и класс над нами смеялся совершенно не наш. Блин, ещё и расписание поменяли, зашибись.
  
Настя и Соня тоже это заметили, и теперь мы втроём стояли красные, как варёные раки. Быстро протараторив извинения, наша троица вылетела из кабинета под дикий хохот незнакомого класса. Единственное, что мы выдавили из себя уже в коридоре, было тихое, но одновременное:

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя