Глава 9

486 14 2
                                    

Pov Соня

Вот таким образом и прошла наша дискотека. Мы играли в карты, потом пошли обратно на танцпол. Музыка в нашей школе крутилась исключительно попсовая, поэтому особого желания оставаться там не было.

Именно поэтому мы решили пойти гулять по ночной Москве. Мой родной город ночью просто до безумия красив, и раньше я частенько гуляла в это время суток.

Катя с Максом шли сзади всех, о чём-то переговариваясь. Я предложила остальным их не трогать, потому что отличная пара в итоге может получиться.

Свежий воздух трепал мои волосы и немного раздувал штаны кигуруми. Да, это странно - увидеть на улице девочек в разноцветных пижамах, но сегодня Хэллоуин, сегодня можно.

Мы пробродили по всегда оживлённым улицам города до одиннадцати вечера, а потом зашли в Макдональдс. Там мы пробыли до полпервого, и, наконец, решили расходиться.

Катя пошла с Максом, Маша - с Сашей, а мы с Настей пошли ко мне, потому что от меня подруге идти ближе всего.

***
Когда Настя отправилась к себе домой, а я поднялась на второй этаж, чувство усталости наконец-то дало о себе знать. Глаза уже слипались, но я заставила себя принять душ и переодеть кигуруми.

Как только моя голова коснулась подушки, сон овладел мной.

***
Утром я, как и обещала дедушке, собралась и поехала к нему.

Меня встретил довольный Миша, рассказывая о том, как они вчера вместе сходили в зоопарк. Позже дедуля показал мне фотографии, параллельно расспрашивая о жизни.

- Ну что там? Как вчера прошла дискотека?

- Просто замечательно! Сначала мы были в школе, а потом пошли гулять по ночной Москве.

- О, - на лице моего любимого старика расцвела улыбка. - Знаю, как сильно ты это любишь. Выспалась хотя бы?

- К счастью, да. Этой ночью я очень хорошо спала, и теперь готова идти в кино!

- Это хорошо. Миша, иди собирайся!

Довольный брат вприпрыжку побежал за вещами. Он редко посещал подобные места из-за строгости нашей бабушки, и теперь я постараюсь как можно чаще водить его по разным интересностям.

Дедушка тоже пошёл одеваться. Про Глеба в присутствии Миши он не заговорил, ведь знал о том, что мелкому вообще не стоит о таком знать. И за это я ему очень благодарна.

***
Доехали мы очень быстро, хотя был час пик. На этот раз пробок вообще не было, что несказанно радовало, ведь нам повезло.

Зайдя в огромный кинотеатр, в нос сразу ударил запах попкорна. Именно этот аромат у меня ассоциируется с детством, когда родители ещё не были так загружены и часто водили меня на разные мультики. Я очень скучаю по тем беззаботным временам...

Среди огромного списка фильмов, мы, наконец, выбрали самый подходящий, добрую комедию для всей семьи. Билеты были только на последнем ряду, но в такой чудесный день ничего не могло меня расстроить.

Потом я подошла к магазину и купила огромное ведро попкорна для всех нас. Плакала моя фигура, но сегодня можно.

***
Не прошло и десяти минут, как нас запустили в зал и фильм начался.

Весь сеанс дедуля громко смеялся, заражая своим смехом нас с пиздюком. Комедия действительно окозалась очень годной, чего я уж точно не ожидала. Вообще, я очень люблю фэнтези, но сегодня решила попробовать что-то новое, и совершенно не пожалела.

Когда всё закончилось и зрители вышли из зала, Миша предложил сходить в пиццерию, на что мы с дедулей охотно согласились. Поэтому остаток дня прошел в уютной компании за шутками и интересными историями.

Согласна, день был немного скучноватым в сравнении с остальной неделей, но сегодня я чувствовала себя невероятно счастливой, ведь со мной были самые лучшие люди, о которых можно только мечтать.

Всем привет. Знаю, продолжения не было довольно долго, и я виновата, тапочками только не кидайтесь)
Это был своеобразный творческий кризис, поэтому глава вышла довольно скучной, но дальше обещаю исправиться.
Очень благодарна тем, кто дождался этой части. Книгу я обязательно закончу, будьте уверены.

Обнимаю, ваша Единорожка 💜💜💜

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя