Эпилог

392 9 3
                                    

~пять лет спустя~

Pov Маша

- Прошу молодожёнов обменяться кольцами! - Макс и Катя берут друг друга за руки и надевают кольца на безымянные пальцы, затем жених снимает фату с лица невесты и нежно её целует. Зал взрывается апплодисментами.

Мы все находимся на свадьбе Кати и Максима. Пришли мы парами - я и Саша, Соня и Глеб, который является свидетелем Макса, Настя и Никита, а ещё Влад с Юлей. Их обычное знакомство на концерте закончилось свадьбой, и сейчас они ждут ребёнка, который должен появиться на свет через три месяца. Влад безумно любит её, и живут эти двое в нашей квартире, а я переехала к Саше ещё два года назад.

Все ребята поступили туда, куда хотели. Соня учится на хирурга в одном институте с Глебом - он поступил на стоматолога. Живут они в квартире Глеба - Соня перестала снимать свою, как только закончила школу. Миша учится в колледже и живёт в общежитии - сейчас этот малый на последнем курсе.

Настя выбрала себе профессию повара, а Никита учится на программиста. Они купили квартиру недалеко от нас с Сашей, и мы часто ходим друг другу в гости. Её мама вышла замуж за дядю Лёшу ещё тем летом, когда мы закончили школу.

Я же учусь на переводчика в том же институте, который год назад закончил Саша - он журналист. Тоша живёт вместе с нами, собакену сейчас уже шесть лет, но он чувствует себя просто замечательно. Именно благодаря ему мы с Сашей познакомились.

Неподалёку от нас стоит Сергеич - наш бывший физрук. Как оказалось, он был геем и пришёл на свадьбу в компании бойфренда. Общество их не понимает, но эти двое счастливы.

Снежану и Лену, так же как Вову и Диму, мы больше не видели. Оно и к лучшему - всё плохое мы оставили в прошлом. 

Мои родители по прежнему живут в Праге, и забирать меня уже не собираются. Папа всё чаще думает о том, чтобы переехать обратно в Москву.

Мы многое пережили, и дальше переживём немало. Но самое главное - то, что мы не потеряли связь друг с другом и общаемся, как прежде. Мы вместе, значит, всё переживём.

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя