Shawn Mendes - In My Blood
Саша снял трубку спустя пять гудков. В трубке послышался сонный голос парня.
- Алло, что случилось?
- Саш...я..мы..там.. - из-за постоянных всхлипов я не могла нормально говорить.
- Ты что, плачешь?! - голос в трубке моментально стал бодрым. - Где ты сейчас?
Я огляделась вокруг. Фонари освещали всю улицу.
- В метрах 15 от дома. - наконец-то у меня получилось нормально связать свою речь.
- Стой там и никуда не уходи. Я сейчас приду, ладно?
- Хо..хорошо.
Саша сбросил, и теперь я осталась со своей истерикой наедине. Ну почему именно сейчас? Почему так далеко? Почему я? Я так привязалась к Москве, что никакие красоты мира её мне не заменят. Тут у меня любимый брат, куча замечательных друзей и просто потрясающий парень, который готов помочь мне даже в час ночи.
Я не хочу уезжать отсюда, не хочу терять этих прекрасных людей! Прага - город возможностей, но и наша родная столица ничуть не уступает ей. Я хочу остаться здесь!..
***
Постепенно мне начинало становиться холодно и страшно. Выперлась на улицу в час ночи, когда по городу ходит фиг знает кто! Где же Саша?- Привет, не сильно замёрзла? - вдруг послышалось сзади. Я аж подпрыгнула от испуга, но, узнав знакомый голос, повернулась назад и уткнулась носом в грудь парня. Мне снова хотелось зарыдать, ведь я просто не могу взять и потерять его!
- Эй, ты чего? Что случилось? Знаешь, как я испугался!
- Саш... - я снова попыталась собраться с мыслями. - Родители ходят увезти меня в Прагу.
- Что?! Так, сейчас ты идёшь на ночь ко мне в общежитие, я договорился с комендантом, а утром будем решать, что делать. На вот, я взял тебе толстовку.
- Спасибо...
А что я ещё могла сказать? Посреди ночи свалилась на голову Саши со своей истерикой, а он всё прекрасно понял. Я выбрала того человека.
До общежития мы дошли молча, вахтёрша и вправду нас пропустила без проблем. Саша был в двухместной комнате один.
- Сосед сегодня у девушки ночует, - пояснил мне он.
- Ясно и прости меня, пожалуйста... Я разбудила тебя из-за какой-то ерунды и теперь ты переживаешь. - снова всхлипнула. А я уже надеялась, что это прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Подростковая литератураКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...