Глава 12

420 13 0
                                    

Утром я проснулась от сильного ветра, дувшего в окно. Вечером я забыла его закрыть, и очень зря, потому что приближение зимы чувствовалось очень хорошо.

Встав с постели, я почувствовала мелкую дрожь - и моё тело сразу же покрылось мурашками. Подойдя ближе к окну, я застыла. В Москве выпал первый снег.

У меня резко поднялось настроение, и я, быстро закрыв форточку, вприпрыжку спустилась вниз. Никиты во время моего пробуждения рядом уже не оказалось, но я застала его возле плиты с крайне озадаченным выражением лица.

- Доброе утро!

Парень вздрогнул. Неужели не слышал, как я спускалась по лестнице?

- И тебе.

- Как ты себя чувствуешь?

- Намного лучше, чем могло бы быть. Ты проснулась раньше, чем я думал. Хотел удивить тебя и приготовить завтрак, но не успел.

Я невольно улыбнулась. Всё-таки это было очень мило.

- Ничего страшного. Что ты хотел приготовить?

- Хотел овсянку сварить, а потом фрукты туда добавить. Вот, только что закипело.

- О, вот и замечательно. Давай тогда садись за стол. Сейчас чай сделаю.

Я поставила чайник и достала наш любимый чай. Нам нравился один из сортов чёрного чая с ромашкой. Когда всё было готово, мы принялись за еду. Некоторое время царила полная тишина, но Никита её нарушил.

- Слушай, Насть, а что вообще вчера было у тебя? Я помню как ты заваривала чай, а дальше всё как в тумане...

На меня будто ведро холодной воды вылили. Ну и что мне теперь ему говорить, если вчера он признавался мне в любви? Он же нёс полный бред! Хотя, говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке... Но всё-таки я решила ничего про это не говорить.

- Да нет, ничего такого не было. - я откровенно врала, но ничего не поделаешь.

- В любом случае, не бери мои слова в голову, хорошо? - а как же, такое даже в бреду не забудешь.

- Хорошо, без проблем. Кстати, а почему ты напился до такого состояния? Ты же никогда такого не делал, а я тебя хорошо знаю. Друзья детства как-никак.

Никита буравил взглядом стол. Да, неприятная тема для разговора, но я должна выяснить, какова настоящая причина. Спустя несколько секунд мне ответили.

- Ну, если вкратце... Батю его "партнёры" по бизнесу киданули его с одним проектом, который требовал кучу денег, и оставили его полным банкротом. А мама хочет уйти к какому-то хахалю, ссылаясь на то, что не хочет жить с нищебродом. А ещё... - он вдруг резко запнулся.

- Что?

- Да ничего, это вообще не важно.

- Ладно. Как хочешь, приставать с расспросами не буду. - внутри всё сжалось в один комок. Опасения таки оправдались. - И что, всё совсем плохо?

- Совсем...

Это было сказано с таким отчаянием, что у меня невольно защипало в глазах. Да, опять. Я не выдержала, встала и обняла друга.

- Всё будет хорошо, даже не сомневайся в этом. - я перешла на шепот.

Никита, в свою очередь, обнял меня в ответ, уткнувшись мне в волосы. Так мы и стояли посреди кухни минут десять, в абсолютной тишине. Мне было настолько тепло, спокойно и уютно, что  разрывать объятия совершенно не хотелось. Было лишь желание растянуть этот момент на несколько часов. Но всё-таки пришлось оторваться друг от друга и пойти собираться в школу.

Через десять минут мы были готовы и, держась за руки, прямо как в детстве, пошли прямо в ад. Конечно, по дороге пришлось зайти к Никите домой за учебниками, иначе всё выглядело бы очень странно.

***
Пришли мы за четыре минуты до звонка. За это время я успела поздороваться с подругами и занять место рядом с другом, перед этим пообещав всё рассказать.

Все уроки подряд мы просто страдали ерундой, много шутили и смеялись. Честно, так комфортно и хорошо я давно себя не чувствовала. А это чувство было просто замечательным.

Уже в конце дня мы договорились пойти завтра погулять. Парень пошёл к себе домой, а я осталась поговорить с Соней и Машей.

- Ну, а теперь давай объясни, что такого произошло вчера вечером?

Я вкратце пересказала им все события.

- Ну нихера себе ты умеешь! - Соня без комментариев - это не Соня. Маша толкнула её в бок. 

- А я говорила, что ты ему нравишься! А кое-кто не верил! - Маша ликовала. Конечно, замечает всё самая первая.

- Да, но вот что мне теперь делать?

- Пока что оставь всё как есть, в итоге проблема сама собой решится, не переживай. - Маша поспешила меня успокоить. - Но к Никите присмотрись - вы очень подходите друг другу, да и парень из него выйдет отличный, я уверена.

- Окей, послушаюсь тебя. Кстати, а как там с Сашей дела обстоят?

- Да я и сама не знаю. Сегодня идём гулять, может что-то да и прояснится.

- Ясно всё. Ну тогда тебе удачи, а мне пора идти. Мама уже наверняка вернулась.

Мы попрощались и я со спокойной душой пошла домой. Всё-таки я обожаю этих двоих.

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя