Pov Соня
Пришла домой я абсолютно разбитая. Ещё бы, ситуация не очень крутая, правда?
Хорошо хоть Миша не приставал ко мне с расспросами, и я могла спокойно обдумать происходящее.
Итак, завтра уже Хэллоуин, а мы только узнали, что мне и Насте нравится Глеб. Теперь вопрос: как мы будем себя вести на вечеринке, если он там тоже будет?
Отказаться невозможно, ведь мы обо всём договорились, да и костюм панды у меня уже готов.
Вести себя как обычно будет крайне проблематично, опять же из-за сложившейся ситуации.
Остаётся только быть тихой, как мышь и говорить только тогда, когда потребуется.
Да! Это замечательное решение, так и буду делать.
Завтра я решила уйти с третьего урока, чтобы привести себя в порядок и накраситься нормально, потому что панда - это всего лишь кигуруми, поэтому надо будет сделать красивый мэйк.
Покончив с уроками, я поела и пошла к Мише.
- Ну что, мелкий, чем занимаешься?
- Пока ничем, и я не мелкий!
- Хорошо, мелкий, договорились. - я решила его побесить.
- Ну Соня!
- Ладно, ладно, угомонись. Ты когда спать собираешься?
- Не знаю. А можно сегодня лечь позднее десяти? Пожалуйста! - братик сделал такое жалобное лицо, что я не удержалась.
- Ну ладно, но только сегодня!
- Урра! Наконец-то я могу спать не тогда, когда этого захочет бабушка!
Я рассмеялась. Ну да, по сравнению с бабушкой, я вообще ангел во плоти, ведь не заставляю делать все по режиму.
Бабушка вообще всегда была организованной, у неё всё всегда шло по плану, причём чётко по времени.
Я никогда таким не занималась, хотя бабушка и пыталась меня научить. Я проводила всё свободное время с дедушкой, они были в разводе, и до сих пор в любой момент я могу к нему приехать за советом, либо я позвоню ему по Скайпу.
Точно! Скайп!
Быстро пожелав мелкому спокойной ночи и предупредив не засиживаться допоздна, я побежала в свою комнату.
Я открыла ноутбук и быстро нашла нужное приложение. Дедушка был довольно продвинутым, поэтому был зарегистрирован везде где только можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Teen FictionКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...