~Бонусная глава~
- Маш, ну сколько можно? - ныла Настя. - Мы убираем тут уже битый час, а толку никакого!
- Не ной. Ной не ныл и ты не ной. - я злая тётя.
- Ну Маааш! Мы же уже извинились!
- И что? Вы развели тут бардак, вам и убирать. Скажи спасибо, что в кухне уже чисто.
- Ну блииин..
- Так! Разговорчики мне тут не разводи. Тряпку в зубы и вперёд! - о даааа, моя мстя просто шикарная. Иногда мне нравится быть противной.
- Коридор готов! - к нам в гостиную зашёл довольный Макс. - Что дальше делать?
- Бери с собой остальных парней и идите выносить мусор. Уже почти всё.
- Хорошо. - Свитшот вышел из комнаты и пошёл звать Глеба и Никиту. Вот так бы сразу, люблю послушных холопов.
Чувствую себя помещиком, который следит за своими рабами на плантации. Нет, я добрая маленькая девочка, честно.
Саша уже шёл к нам, потому что я пообещала всем чай с печеньками после того, как мы закончим. Он должен был зайти в магазин и купить всякого разного к чаю.
Я же пошла проверять, что да как. В коридоре всё действительно было очень чисто, кухня была убрана давно. В комнате Сони заправили кровать и собрали туалетную бумагу, пропылесосили. В ванной было чисто и до этого, но кто-то распылил там освежитель воздуха. С балкона убрали одеяло.
Отлично.Из гостиной доносился шум включенного пылесоса. Быстро же они справились. Через минуту шум стих - значит, можно проверять.
Убедившись, что всё блестит, я пошла ставить чайник. Саша должен был прийти с минуты на минуту.
- Ты куда? - крикнула Катя мне вслед.
- Куда-куда, чайник ставить! Вы ведь уже закончили.
- Ураа! - девчонки на радостях начали обниматься. - Наконец-то этот ад закончился!
- Ээ, ты полегче с выражениями! Я же и передумать могу! - я развернулась на полпути и скрестила руки на груди.
- Да ладно тебе! Давай лучше чай пить. - Настя потрепала меня за плечо.
Решив, что с ребят действительно на сегодня хватит, я таки поставила чайник.
Тут входная дверь открылась и в квартиру ввалились сразу все парни. Саша тоже был тут. Увидев, что я тоже стою в коридоре с девчонками, он взял пакеты с вкусняшками, пошёл прямо в мою сторону и чмокнул в щёчку.
- А что это у вас тут происходит?
- А вот, только что закончили убирать погром, который был тут утром.
- В смысле погром? Что могло случиться за ночь?
- Оооо, - я загадочно улыбнулась. - Много чего. Проходи на кухню, тебе всё расскажут.
Чайник закипел, и я заварила три кружки растворимого кофе для Максима, Глеба и Кати. Все остальные пили чай.
- Ну, а теперь вы мне расскажете, что же у вас произошло? К чему такая генеральная уборка? - спросил Саша после того, как все уселись и вовсю уплетали печенье.
- Без проблем, - я засмеялась. - Ребята расскажут. Мы с тобой многое пропустили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2×1 (Двое На Одного)
Novela JuvenilКаково это - вдвоём с лучшей подругой влюбиться в одного парня, да ещё и такого красавчика? Но самым обидным будет то, что он, оказывается, знает об этом... Работой более чем недовольна (до сих пор сдерживаюсь, чтобы не удалить), но оставляю тут...