Глава 16

363 11 7
                                    

Pov Соня

Весь день после того странного случая у меня прошёл как на иголках. А причина тому была довольно проста - я всё ещё была влюблена в Глеба, как бы сильно мне того не хотелось.

Прийдя домой после школы, я застала Мишу за просмотром какого-то непонятного фильма, в котором вампиры гнались за кучкой подростков. Мда, ничего лучшего он найти не смог.

- Привет пиздюкам, - я сказала это с такой усталостью в голосе, что брат странно покосился на меня.

- И тебе привет. - он даже не стал возникать против его клички. Ничего себе.

- Ты обедал?

- Ну да, ты же ещё вчера вечером пожарила котлеты и сварила рис. Сама же говорила, что это мне на обед.

- Точно, а я и забыла. Как дела в школе?

- Да ничего такого, только Сергеич сегодня будто озверел, заставил весь урок сдать нормативы. И как ты его терпишь?

- Очень просто, он классный мужик, - я решила не говорить ему по тот случай возле раздевалок. - Давно ты дома?

- Не очень, у нас сегодня шесть уроков было, трудовик отпустил нас с последнего урока, сказал, что его пригласили куда-то.

Мда, а Ирина Степановна нас никогда не отпускала. Такая противная баба, честное слово! Ей уже под 70, а она до сих пор преподаёт, каждый урок вынося нам с девочками мозг.

- Круто. За уроки когда садиться будешь?

- Ну Соняяяяяя...

- Так, не ной мне тут. То, что ты живёшь со мной, не значит, что уроки кто-то отменял. Поэтому, раз ты уже пообедал, садись и пиши.

- Ладно.. - Миша закрыл ноутбук и пошёл к себе в комнату.

- Я проверю!

Так, с мелким разобралась, пора и самой пообедать. Да, ему нужно давать больше свободы, но школа есть школа, и уроки надо писать, иначе нанятый нагоняй от родителей получим мы оба.

Расправившись с едой, я сварила суп на завтра, при этом успела ещё немного прибраться в доме и проверить домашку Миши. Он написал всё правильно, поэтому пошёл дальше смотреть свой фильм.

Я же тем временем написала свои уроки и проверила соцсети. Давненько я не выкладывала ничего в Instagram, ну да ничего страшного.

2×1 (Двое На Одного)Место, где живут истории. Откройте их для себя