Распахнув глаза я поняла что нахожусь на вышке Глейда. Взявшись за голову я пытаюсь вспомнить событие которые произошли со мной на протяжении ночи. И вспомнив что у меня пошла кровь из носа и я направилась сюда чтобы избежать внимание в свою сторону я поднялась и пошла к озеру, чтобы смыть с лица кровь.
Было крайне сложно это сделать но спустя десять минут я этом сделала. Весь Глейд ещё спал,и решив что я могу навестить Алби я направилась в больницу.
Как только я перешагнула порог больницы,то увидела лишь Терезу Ньюта и Джеффа которые стояли возле Алби.
-Что вы делаете? - спросила я.
У Терезы в руках была синяя ампула,с неизвестной нам всем жидкостью,и как было понятно оно решили уколоть её Алби.
- Тереза нашла это у себя в кармане,и мы решили что это поможет Алби. - сказал Джефф.
- Так вы даже не имеете понятия что это,вы ведь можете убить его! - практически кричала я.
-Эмма успокойся, ему становится хуже, и у нас нет другого выхода. - говорил Ньют,подойдя ко мне.
-Но вы ведь можете его убить. - твердила я.
Тереза не слыша меня уколола жидкость ему в грудь. И как по волшебству Алби стало лучше. На её лице появилась улыбка,да у всех здесь появилась улыбка в комнате кроме меня.
- Не думай что ты поступила правильно. - сказала я смотря на Терезу. - Ты могла убить его, ведь эти чудо ампулы не просто так оказались у тебя в кармане.
Я буквально прожигала её взглядом,и мне кажется она отлично понимала о чём я.
- Эмма перестань. - Ньют вступился за неё. - Тереза спасла жизнь Алби.
- Ты только что чуть не потерял Алби. - сказала я смотря на Ньюта. - Ведь мог убить его дав согласия на ампулу с неизвестной нам жидкостью. Хотя сейчас это вас не интересует. И вам просто наплевать на мои слова.
- И я мог потерять его если бы не сделал это. - прошипел Ньют.
Развернувшись я пулей вылетела из больницы. И не заметив для себя задела Томаса.
- Эмма. - откликнул он меня.
Подняв на него взгляд я ожидала услышать то что мне сейчас нужно больше всего.
- Девчонка пришла в себя? - спросил он выжидая ответ.
В груди слегка кольнуло. Просто как будто кто-то иголкой провел по груди. Всего ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanficОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...