Томас пошатнулся и чуть не упал — хорошо, успел схватиться за крупный контейнер. Он-то думал, что в здание ворвались шизы или другая, враждебная, организация, которая пленила Терезу и остальных, может быть, даже спасла...
И вот пожалуйста, Тереза бежала. С боем вывела группу, повязала охранников и улетела на берге.
Бросила Томаса и еще троих... Да-а, многого он мог ожидать, но только не такого.
— Эй, захлопни пасть! — взмолился Хорхе, перебивая Минхо и Ньюта и выдергивая Томаса из задумчивости. — Когда вы говорите, мне в черепушку словно гвозди заколачивают. Просто... помолчите немного. И помогите встать.
Ньют протянул латиносу руку, помогая подняться на ноги.
— Лучше уж объясни, что за хрень тут творится. Давай рассказывай с самого начала.
— И поскорее, — добавил Минхо.
По-прежнему морщась от боли, Хорхе сложил руки на груди и оперся о ящик.
— Ты чем слушал, hermano? [Братан(исп.).] Говорю же: я сам толком ничего не понимаю, а что понимаю — о том уже рассказал. Башка у меня...
— Знаем, знаем! — отрезал Минхо. — Бо-бо твоя головка. Говори дальше. Как закончишь — найду тебе, кланкорожему, аспирин.
— Какой смелый мальчик, — усмехнулся Хорхе. — Не забывай, в Жаровне это ты просил у меня пощады, умолял сохранить тебе жизнь.
Минхо поморщился и залился краской.
— Ха, легко быть крутым, когда тебя защищает толпа с ножиками. Ситуация изменилась, знаешь ли.
— А ну хватит! — прикрикнула на них Бренда. — Мы все в одной лодке.
— Продолжай, Хорхе, — сказал Ньют. — Говори, и, может, мы поймем, что делать дальше.
Томас все еще не оправился от потрясения. Он слушал Минхо и Ньюта, наблюдая за Эммой коротая отстранилась от всех просто стояла и рассматривала берг.Томас наблюдал за происходящим как бы со стороны, на экране. Словно его самого здесь не было. Казалось бы, сюрпризов у Терезы больше не осталось, и вот нате вам...
Томас подошел к Эмме.
— Как ты?
Она повернулась к Томасу.
— Все в полном порядке.— сказала она улыбаясь Томасу.
— А если серьезно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...