Галли пропустил Эмму в дом. А если быть точнее просто схватил за руку и затащил. Кажется он подумал что она сбежит,или хуже того просто сообщит ПОРОКу о том что они здесь.
Она не понимала что происходит. А точнее отказывалась понимать что либо, ведь она сейчас видит тех,кто уже должен быть мёртв.
Томас не медля не секунду побежал к девушке,обняв её. Скорее всего Томас и сам не понимал что сейчас делает. Но ему так не хватало её все это время,и он уверен что у неё есть разумное объяснение того что она сделала в Убежище.
Эмма сперва была в оцепенение ведь за столь долгое время она не привыкла чтобы кто-то вот так обнимал её. Она чувствовала тепло которое шло от Томаса. Но это же глупо,она и вспомнит не может что их связывало. А точнее тех чувств что было у них. Но ей это точно не нравится. Ведь Эмма которая она сейчас нравится ей больше ведь она без чувств. Никто не сможет сделать ей больно.
— Оу,привет. — Эмма вышла из оцепенение и обняла Томаса в ответ. И сама не поняла зачем это сделала. Но ей показалось что Томас в этом нуждался,она и сама в этом нуждалась.
Томас отстранился от неё. Она не была как раньше,не была как месяц назад. Развернувшись Томас стал обратно на своё место. Ругая самого себя за этот момент слабости.
- Тебе наверное интересно что происходит. - сказал Галли.
Эмма пройдя в середину гостиной присела на кресло. Ведь на диване сидели Кристофер,Пол и Люси. Ньют держал их на прицеле,чтобы те даже не посмели сделать малейшего движения.
Но что-то подсказывало Эмме что он не выстрелит в них. А точнее его глаза выдавали его же. Успокоившись Эмма смогла расслабиться, хотя нет скорей она всего удостоверилась.
-Честно говоря нет. Мне не интересно что вы делаете здесь. - она взяла книгу которая лежала на журнальном столике. - Вы наверное те самые парни которые сбежали из лабиринта. - она посмотрела на парней. - Но мне говорили что вы вроде как мёртвы. Но не поверите сейчас мне это меньше всего интересно.
Она открыла нужную ей страницу в книге,и принялась читать её. Будто её вовсе не заботило что происходит вокруг. А если быть точнее её это точно не заботит.
- Не делай вид что ты нас не знаешь. - прошипел Галли.
Она игнорировала его слова. Она вообще игнорировала то что происходит вокруг неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...